620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Люди, знающие, сколько они стоят, как правило, столько не стоят.
Нельсон Бункер Хант
 
Вы здесь: Семинары / Задачи и деловые процессы

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Задачи и деловые процессы

Специализированный семинар для партнеров Weinig Group в России и странах СНГ

Программа ежегодного собрания представителей Weinig Group в России и странах СНГ по традиции включала обучение партнеров Weinig Group современным методам управления. Для проведения семинара на тему «Задачи и деловые процессы» была приглашена наша компания. По окончании семинара многие менеджеры признали, что по-новому взглянули на возможности автоматизации бизнес-процессов.
Дата проведения: 08.03.2006—08.03.2006

Место проведения: г. Екатеринбург, отель “Park Inn”

Результаты семинара:

С 08 по 11 марта 2006 года в Екатеринбурге прошло собрание партнеров Weinig Group в России и странах СНГ*.

* Weinig Group более 100 лет является мировым лидером в разработке и производстве оборудования для деревообработки, которое производится на 4 заводах, расположенных в Германии и Швеции. В настоящее время более 15 фирм представляют интересы Weinig Group в российских регионах. В УрФО партнером Weinig Group с 1998 года является Технический центр «Вайниг-Урал», входящий в группу компаний «Центролес» (Екатеринбург).

Первый день программы ежегодного собрания представителей Weinig Group в России и странах СНГ по традиции был посвящен обучению партнеров Weinig Group современным методам управления, внедрение которых позволяет успешно развиваться в условиях нарастающей конкуренции. Для проведения семинара на тему «Задачи и деловые процессы» была приглашена компания «Центр финансовых и управленческих технологий». Выбор консультационной компании для проведения семинара был продиктован, с одной стороны, актуальностью заявленной темы, с другой стороны, результатами проекта, осуществленного «Центром финансовых и управленческих технологий» в 2005 году в группе компаний «Центролес» по внедрению процессного управления и системы по управлению взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM.

Заместитель директора «Центра финансовых и управленческих технологий» Кузнецов О.В. представил вниманию участников семинара оригинальное видение «Задачи» как ключевого объекта в процессе управления компанией и обсудил с участниками семинара жизненность модели «Управление от задач». Кроме того, было рассмотрено понятие объекта управления «Деловой процесс» с точки зрения «Задач» и предлагаемая консультантом методология описания процессов в компании.

По окончании семинара многие участники семинара признали, что по-новому взглянули на возможности автоматизации бизнес-процессов. Если внедряемая система приводит лишь к ускорению существующих бизнес-процессов со всеми их недостатками, то высока вероятность того, что предложенная система впоследствии окажется невостребованной. Поэтому участникам представляется разумным подход, предлагаемый консультантами: начинать с анализа сложившихся на предприятии бизнес-процессов (продажи, закупки, производство, логистика, маркетинг и т.д.). Затем, через пересмотр старых и закладку новых принципов деятельности организации, сформулировать цели и систему взаимосвязанных задач, единое видение ближайшего будущего организации. Это позволяет в соответствии с желаемым образом будущего компании спроектировать новые бизнес-процессы, новые параметры их качества, стоимости, длительности; описать очевидные необходимые изменения в организационной структуре и документообороте; сформулировать новые правила и регламенты работы. Четкое определение желаемых параметров спроектированных бизнес-процессов позволит выбрать оптимальное программное обеспечение для их автоматизации.

Участники семинара:

Собрание посетили 45 представителей компаний-партнеров Weinig Group из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Германии.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Все клиенты и отзывыВсе отзывы по этому направлению работы

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.