620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Всё управление в конечном счёте сводится к стимулированию активности других людей.
Ли Якокка
 
Вы здесь: Семинары / CRM тренинг

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

CRM тренинг

Светлана Чубаха — консультант компании Terrasoft (Киев), руководивший внедрениями в TNT Express (Украина), Brussels Airport (Бельгия), EuroStalStandart SiC (Сербия и Черногория), UBERbase (Канада), Waitex Informational System Inc (США), на практических примерах поможет пройти через основные этапы CRM-проекта и подготовиться к успешному проекту в организации.

В результате тренинга каждый участник получит проект плана действий по усовершенствованию системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Дата проведения: 22.03.2006—22.03.2006

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 4, 2 эт., конференц-зал

Результаты семинара:

22 марта 2006 г. в Екатеринбурге компания Terrasof провела 4-х часовой CRM-тренинг для владельцев и управляющих бизнесом (топ-менеджеров, руководителей отделов, маркетологов и бизнес-аналитиков).

Консультант компании Terrasoft (Киев) Светлана Чубаха ставила задачу рассмотреть различные взгляды на CRM и сферы применения CRM в компаниях; на практических примерах показать участникам тренинга, как подготовиться к успешной реализации CRM-проекта в организации и пройти через основные его этапы. В результате тренинга каждый участник получил проект плана действий по усовершенствованию системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Об интересе к опыту внедрения CRM свидетельствовал тот факт, что зал на 100 мест едва вместил всех желающих. На протяжении всего тренинга участники демонстрировали неподдельную заинтересованность и активность. Было много вопросов и дискуссий, которые не прекращались и в перерыве.

Конечно, степень подготовленности к восприятию темы была различной. Кто-то недавно услышал о CRM и хотел бы понять, может ли эта система быть полезна его компании. Кто-то уже всерьез задумывается о внедрении и планирует, как это сделать наиболее оптимально. Однако, большинство участников получили ответы на вопросы, которые их интересовали, и высоко оценили пользу от участия в тренинге.

Участники семинара:

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Все клиенты и отзывыВсе отзывы по этому направлению работы

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.