620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Доходы есть следствие прошлых решений, изменение акционерной стоимости основано на будущих денежных потоках.
Питер Дойль
 
Вы здесь: Финансовое планирование и анализ / Project Expert / Поддержка пользователей Рroject Еxpert

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Поддержка пользователей Рroject Еxpert

Предоставляется службой поддержки компании Эксперт Системс только зарегистрированным пользователям — тем организациям или частным лицам, которые приобрели программу Project Expert непосредственно у компании-разработчика или официальных дилеров.

Что обеспечивает служба поддержки пользователей Эксперт Системс:

  1. Консультации клиентов в офисе компании, по телефону и e-mail;
  2. Выдачу паролей доступа к новым релизам Project Expert;
  3. Регистрацию замечаний и предложений клиентов по развитию Project Expert;
  4. Рассылку по электронной почте новостей, связанных с Project Expert;
  5. Предоставление дополнительных услуг.

В перечень услуг службы поддержки пользователей не входят консультации по темам:

  1. Установка операционной системы и ее служб (настройка сети и установка протоколов);
  2. Установка и настройка оборудования;
  3. Настройка дополнительных возможностей программного продукта, не отраженных в документации.

Пакет сопровождения предполагает:

Техническую поддержку по телефону и по электронной почте.
Консультирование по вопросам установки: программных продуктов; приложений, входящих в пакеты; ключей защиты.

Методическую поддержку по телефону и по электронной почте.
Консультирование по методическим вопросам использования Project Expert для решения задач клиента.
Срок ответа не более 48 часов с момента получения письма или времени звонка. В сроки ответов не входят часы, выпадающие на выходные и праздничные дни.

Рассылку по электронной почте новостей, связанных с Project Expert — о выходе новых версий; о выходе обновлений, изменений в программах защиты; об обновлении информации в разделе «Поддержка» на сайте компании и др.
Рассылка проводится в течение трех рабочих дней с момента появления информации на адрес, корректно указанный в регистрационной карте.

Возможность обновления версий с новыми функциональными возможностями: сообщается логин и пароль для доступа к файлам обновления Project Expert.

Возможность использования материалов, расположенных на сайте компании в разделе «Поддержка».

Стоимость услуг по годовой поддержке зависит от количества рабочих мест в Программе. Прайс-лист на поддержку по Project Expert

Пользователи, имеющие право обращаться за поддержкой, заносятся в базу департамента поддержки компании Эксперт Системс. Для предоставления и закрепления прав компания-пользователь предоставляет информацию о контактных лицах, уполномоченных обращаться по вопросам поддержки в Эксперт Системс. Количество пользователей, обращающихся на горячую линию, для одноместной версии — не более 2-х человек, для версий с количеством рабочих мест более одного — количество пользователей не должно превышать количества рабочих мест.

Внимание! Рекомендуется назначить одного пользователя для обращений в службу поддержки компании Эксперт Системс. Это позволит решать различные задачи по работе с программой более оперативно.

При продлении поддержки на второй, третий год и т. д., стоимость сопровождения снижается до 15 % от стоимости Project Expert по текущему прайс-листу, но не ниже, чем стоимость стандартной несетевой версии.

На какой срок предоставляется поддержка

Срок предоставления поддержки определен Лицензионным соглашением и пакетом сопровождения программных продуктов.
В связи с этим:

  • прекращена поддержка программных продуктов Project Expert 6 и ниже;
  • закончена определенная Лицензионным соглашением поддержка пользователей, купивших программные продукты до 01.04.2003.

По всем вопросам, связанным с продлением сопровождения, вы можете связаться с менеджерами-консультантами компании-разработчика.

Что следует указать при обращении в службу поддержки

При обращении к сотруднику службы поддержки вам необходимо указать:

  1. Наименование компании;
  2. Регистрационный номер программного продукта;
  3. Версию программного продукта.

Для подготовки рекомендаций по техническим вопросам сотруднику службы поддержки может дополнительно понадобиться следующая информация:

  1. Тип установленной операционной системы;
  2. Версия MS Office;
  3. Имя компьютера в сети и его IP-адрес;
  4. Имя сервера и его IP-адрес;
  5. Информация о настройке протоколов и внутренней сети пользователя.

Как обратиться в службу поддержки

Вопросы, замечания и предложения по программным продуктам вы можете задать специалистам службы поддержки, позвонив по телефону: (495) 540-45-65 и направить письмо по e-mail:

  1. по общим вопросам: hotmail@expert-systems.com
  2. по программе Project Expert pe@expert-systems.com

Как работает cлужба поддержки

Сотрудники службы поддержки работают с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед. Выходные дни — суббота, воскресенье.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«Project Expert дает возможность работать так, как работает весь цивилизованный мир, и сегодня она — наш незаменимый помощник в подготовке и запуске всех новых программ ИТЕРЫ».
Перепелятникова Мария, начальник отдела проектов Управления развития компании «ИТЕРА Холдинг»

Project Expert — универсальный программный продукт для быстрой оценки рентабельности проекта, составления бизнес-планов. Он помогает определить стратегию движения и защищает инвестиции, просчитывая возможные риски.
Обучение работе с Project Expert, которое сотрудники СК «Метеорит» прошли в «Центре финансовых и управленческих технологий», благодаря высокой квалификации специалистов Центра и практической направленности занятий позволит нам максимально эффективно использовать Project Expert в своей деятельности.
Климанов Андрей, директор СК «Метеорит»
Метеорит

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.