620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
Принцип компетентности по Питеру
 
Вы здесь: Вопрос-ответ / Технические вопросы по Terrasoft CRM

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Технические вопросы по Terrasoft CRM

Здесь собраны наиболее ЧАстые ВОпросы связанные с техническими аспектами к работы программы Terrasoft CRM.

Мы работаем в другой системе (Excel, Access, Outlook)? Можно ли залить данные из этих систем в Terrasoft CRM?
С помощью утилиты импорта данных можно загрузить компании и контакты из любой структуры Access. Соответственно, если Ваши базы можно конвертировать в Access, с помощью утилиты Вы их без проблем загрузите в Terrasoft CRM.

Почему сразу не активизирована функция автоматического обновления?
Данная функция не может быть активизирована сразу т.к. сетевой путь, по которому администратор будет выкладывать обновления Terrasoft CRM, является индивидуальным для каждой компании.

Каким образом настраиваются права доступа?
Производить настройку прав доступа по умолчанию на уровне групп пользователей, а также конкретных пользователей системы возможно с помощью одноименного раздела «Права доступа». В нем реализована возможность определить права доступа к каждому разделу системы. Для назначения прав на доступ к элементам системы также используется менеджер деталей в соответствующем разделе. На закладке отображается перечень пользователей и групп пользователей, которые имеют право доступа к текущей записи реестра с указанием разновидности этого права (полный доступ или только право на просмотр).

Нужно ли при обновлении версии надо обязательно перезапрашивать лицензии?
Лицензии обновлять не нужно.

Можно ли установить систему на тестовом сервере, а потом, после настройки клиентских лицензий и хранилища перенести всё на рабочий сервер, что для этого надо?
Да, можно перенести все настройки вручную или, воспользовавшись утилитой «Настройка БД» перенести всю конфигурацию с одной базы в другую. Лицензии нужно переносить отдельно. Необходимо загрузить файл с лицензиями в новую базу.

Как можно создать лицензии для новых сотрудников вместо уволившихся?
Удалять старых пользователей не нужно, уберите в их карточке галочку «Пользователь системы», и просто запросите лицензии для новых пользователей.

Мы пользуемся Outlook или The Bat. Как осуществляется синхронизация с почтой Terrasoft CRM?
Terrasoft CRM поддерживает протокол IMAP. Если Вы также используете именно этот протокол при работе с почтой, вся корреспонденция будет храниться на сервере, и Вы сможете обращаться к почте как из Terrasoft CRM, так и из любого другого почтового клиента. Так что Вам даже не придется синхронизировать данные.
Но даже если Вы используете протокол РОРЗ, и почта хранится на Вашей локальной машине, у нас разработана функция интеграции с Outlook, и Вы сможете импортировать свою переписку из Outlook в Terrasoft CRM.

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, вы можете задать его в форме ниже:

Поля с вопросами, показанными полужирным шрифтом, — обязательны для заполнения. 
1. Ваш вопрос
2. Дополнительная информация о Вас
(кто Вы, где и кем работаете, решаемые проблемы)
3. Ваш e-mail для ответа
Поля с вопросами, показанными полужирным шрифтом, — обязательны для заполнения. 

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.