620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Эксперт даст все нужные вам ответы, если получит нужные ему вопросы.
Дэвид Батлер
 
Вы здесь: Вопрос-ответ / Общие вопросы по Terrasoft CRM

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Общие вопросы по Terrasoft CRM

Здесь Вы найдете вопросы не технического плана, которые задают реальные и потенциальные пользователи Terrasoft CRM. Если Вы не нашли здесь интересующий Вас вопрос, задайте его нам, воспользовавшись формой внизу страницы.

А кто будет вносить информацию в систему? Вместо того чтобы продавать, менеджеры только и будут делать, что забивать данные.
На самом деле, ситуация обратная. Система значительно сэкономит время менеджеров. Если раньше для того, чтобы зафиксировать время встречи, менеджеру нужно было искать соответствующую страничку в ежедневнике, записывать туда адрес и телефон клиента, либо все это фиксировать в электронном ежедневнике, то теперь задача о встрече будет генерироваться автоматически с помощью бизнес-процесса. Все, что нужно будет сделать менеджеру, — это указать на календаре дату и время встречи. Единственный рутинный элемент при работе с системой — это первоначальное занесение реквизитов клиента в базу. Зато в дальнейшем Вы многократно этой информацией будете пользоваться.
Могу привести собственный пример: когда я начала использовать Terrasoft CRM для работы с клиентами (до этого я работала менеджером в другой компании, где не было CRM-системы), количество охваченных мною компаний увеличилось в 5 раз.

Как защищается информация в системе?
Каждый пользователь заходит в систему под своим логином и паролем и, соответственно, видит только ту информацию, которая ему доступна. Сама база данных хранится на сервере, так что забрать базу человек не может, разве что, если украдет сервер.
Более того, Вы можете запретить пользователям печатать списки клиентов либо экспортировать списки в Excel. Тогда сотрудник сможет работать с базой только в оболочке Terrasoft CRM.

Какие отчеты я смогу сделать в Terrasoft CRM?
Я смело могу сказать, что отчеты можно сделать любые, так как в систему встроен построитель отчетов. Так что любые данные из системы можно вывести в отчет.

Почему Вы называете стоимость 299 долларов, а в результате стоимость проекта получается в N раз больше?
299 долларов — это стоимость лицензии на одно рабочее место. Вы можете приобрести программное обеспечение, а все работы по установке, настройке и внедрению системы делать своими силами. Гибкость Terrasoft CRM, сопутствующие утилиты и руководство по бизнес-внедрению позволяют пойти таким путем. Однако если Вы хотите получить максимальный результат за минимально короткое время, мы рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов по внедрению и настройке системы.

Каким образом можно организовать работу распределенной CRM системы: создание базы данных, в которой должны консолидироваться данные о деятельности по работе с клиентами филиалов и удаленных офисов?
Terrasoft CRM позволяет реализовать распределенную структуру 2 способами:
  1. использование репликации. При этом способе в каждом филиале есть своя база данных, которая периодически синхронизируется с центральной посредством e-mail.
  2. использование Web-версии. Terrasoft CRM Web — это приложение, предоставляющее доступ к базе данных через интернет. При этом база данных — единая в центральном офисе, а филиалы подключаются к ней через Web-клиент (в обычном браузере).

Объясните, как осуществляется интеграция с финансовой системой (в частности, 1C)?
Мы с Вами определяем, какая информация должна попадать из 1C в Terrasoft CRM, какая — из Terrasoft CRM в 1C. Например, первоисточником для справочника товаров обычно является 1C. Обычно во время интеграции осуществляется синхронизация справочника товаров в 1C и Terrasoft CRM. Если счета Вы привыкли выставлять в 1C, информация о счетах передается в Terrasoft CRM, также в Terrasoft CRM поступают оплаты. Если счета выставляются в Terrasoft CRM, они будут импортироваться в 1C.
Интеграция осуществляется на уровне баз данных. Обычно в интеграции принимают участие специалисты компании — разработчика финансовой системы. Работы по интеграции не должны занять более пары дней.
Обмен данными может проходить по запросу (нажатие кнопки) либо по заданному регламенту (например, раз в сутки). Для пользователей системы эта операция будет незаметна.

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, вы можете задать его в форме ниже:

Поля с вопросами, показанными полужирным шрифтом, — обязательны для заполнения. 
1. Ваш вопрос
2. Дополнительная информация о Вас
(кто Вы, где и кем работаете, решаемые проблемы)
3. Ваш e-mail для ответа
Поля с вопросами, показанными полужирным шрифтом, — обязательны для заполнения. 

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.