620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность.
Бернард Шоу
 
Вы здесь: Вопрос-ответ / Технические вопросы по Sales Expert

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Технические вопросы по Sales Expert

Здесь собраны наиболее ЧАстые ВОпросы связанные с техническими аспектами к работы программы Sales Expert.

При запуске программы выдается ошибка Unknown user name or password. Unavailable database Alias: sv. Из-за чего это происходит?
Не корректно установлена СУБД Firebird или InterBase (в зависимости от версии вашей программы). Это происходит если устанавливать Firebird (InterBase) на Windows не под правами администратора. Поэтому проводите установку программы под правами администратора.

При запуске программы выдается ошибка “unavailable database” Программа не запускается, что делать?
Данная ошибка связана с тем, что не запущен Firebird (InterBase). Для начала необходимо перезагрузить компьютер, если ошибка после перезагрузки повторилась, то необходимо вручную запустить Firebird (InterBase).

При запуске компьютера не запустился Firebird (InterBase). Что делать?
Запустить сервис вручную: в меню кнопки Пуск выберите Выполнить (или нажмите сочетание клавиш WINDOWS + R) и в появившейся строке наберите services.msc В открывшемся окне со списком служб найдите службы Firebird Server (Interbase Server если у вас установлен Interbase в качеств СУБД) и Firebird Guardian (Interbase Guardian) и запустите их. Чтобы в дальнейшем службы запускались автоматически, необходимо в свойствах каждой службы поставить Тип запуска в значение Авто.

Ошибка при запуске программы: код ошибки 10060.
Unable to complete network request to host <имя_сервера>.
Failed to establish a connection.
Unknown Win32 error 10060.
Проблема в том, что Sales Expert, запущенный с клиентского места, не может соединиться с FireBird (InterBase) на сервере. Проверьте правильность настройки файла se.ini, попробуйте в параметре “host» исправить имя компьютера на его ip-адрес. Также необходимо проверить «пингуется» ли сервер с клиентского места по имени и по ip-адресу и наоборот — клиентское место с сервера. Убедитесь, что FireBird (InterBase) работает, не отключен и не завис.

Данная ошибка очень часто может быть связана с работой файрвола, а так же брэндмауэра Windows. Если такая программа установлена, то в настройках файрвола необходимо открыть следующие порты TCP: 3050, 8090. Влияние файрвола можно проверить, временно выгрузив его (на машине с ключом и на машине, где возникает ошибка) и попробовав запустить программу при выгруженном FireWall на машине, где происходила ошибка.

Брандмауэр Windows — это такая же программа файрвол, ок которой было написано выше, поэтому все рекомендации в данном случае будут идентичны. Единственное отличие состоит в том, что в настройках Брэндмауэра («Панель управления» — «Брэндмауэр Windows”) рекомендуется добавить на вкладке «Исключения», в список разрешенных программ, Sales Expert, FireBird (Interbase) и сам Guardant Net Service. Как же мне отключить данную службу? — Очень просто! Откройте «Панель управления», далее папку «Администрирование», затем группу «Службы». В появившемся окне найдите службу «Брандмауэр Windows”, открыв ее нажмите кнопку «Стоп».

Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 1
Не удалось выполнить соединение с Менеджером лицензий («хост»)
Код сетевой ошибки: 10060
Скорее всего, появление данного сообщения связано с тем, что на сервере запущен firewall (например, брандмауэр Windows), который не дает клиентским компьютерам установить соединение с FireBird (InterBase). Для решения этой проблемы в настройках firewall на обоих компьютерах необходимо открыть порт TCP 3050. Для firewall, встроенного в Windows XP, это делается следующим образом:
  1. В панели управления надо открыть пункт «Брандмауэр Windows»
  2. В появившемся окне необходимо выбрать закладку «Исключения» и нажать кнопку «Добавить порт»
  3. В диалоге «Добавление порта» ввести в поле «Номер порта» значение 3050, выбрать тип порта «Порт TCP» и в поле «Имя» ввести любое имя. После этого нажать кнопку «ОК».

Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 1
Не удалось выполнить соединение с Менеджером лицензий («хост»)
Код сетевой ошибки: 10061
Данная ошибка может появится в результате некорректно настроенного файла QuickSales.ini, расположенного в папке с установленной программой. Откройте данный файл и проверьте следующие параметры:

[DataBase]
DatabaseName= <имя_компьютера>:<Полный путь к файлу базы данных>

[LM]
Host= <имя компьютера или его ip — адрес>

Пример готового ini-файла:

[DataBase]
DatabaseName=MyComp:C:QS ServerQuickSales.fdb

[LM]
Host=MyComp

[DataBase]
DatabaseName=MyComp:C:QS ServerQuickSales.fdb

[LM]
Host=192.168.0.1

На компьютер попали вирусы. Хочу перенести базу данных на другой ПК.
Для этого, нужно сделать резервную копию файла базы данных. Файл базы данных имеет разрешение *.fdb (*.gdb для версий работающих под Interbase) и расположен в папке с программой. Именно в нем находятся все Ваши данные. Затем, после переустановки программы, можно опять скопировать данную резервную копию БД с папку с программой и все данные станут автоматически доступны. Данный вариант более удобен, чем детальный экспорт или простой экспорт в MS Excel.

Какие настройки firewall'а требуются Sales Expert для работы через удаленный доступ.
В настройках файрвола (брандмауэра Windows):

Для версии с электронной защитой — открыть порты TCP 3050 (СУБД) и TCP 8090 (License Manager).
Для версии с аппаратным ключом — открыть порты TCP 3050 (СУБД) и TCP 3182 (Guardant).

Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.
Скорее всего у Вас на компьютере (или сервере) не запущена СУБД FireBird. Для того, что бы это проверить, откройте «Панель управления — Администрирование – Службы». В появившемся окне найдите службы FireBird Server и FireBird Guardian — они должны иметь состояние «Работает» и тип запуска «Авто», если, по каким — то причинам, они не работают или отключены — следует запустить их и повторить запуск программы Quick Sales.

Установили программу на сервер, работающий под Windows 2000. Программа не позволяет работать одновременно более чем 12 пользователям. Почему?
В Windows NT есть возможность ограничить количество пользователей открытого на доступ ресурса.


Обратитесь к системному администратору, чтобы он увеличил количество пользователей в соответствии с количеством лицензий на Sales Expert.

Могут ли две базы работать на одном ключе?
Да. В этом случае следует использовать два фала настроек SE.INI, где указаны пути к разным базам и, соответственно, должны использоваться два ярлыка для запуска программы.

Мне не удаётся войти в систему. Требуется идентификация. На любой введенный пароль возникает «Ошибка идентификации».
При первичном входе в Sales Expert, необходимо выбрать в качестве пользователя «Администратор» и, не вводя пароля, нажать «Ok».

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, вы можете задать его в форме ниже:

Поля с вопросами, показанными полужирным шрифтом, — обязательны для заполнения. 
1. Ваш вопрос
2. Дополнительная информация о Вас
(кто Вы, где и кем работаете, решаемые проблемы)
3. Ваш e-mail для ответа
Поля с вопросами, показанными полужирным шрифтом, — обязательны для заполнения. 

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.