620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
Принцип компетентности по Питеру
 
Вы здесь: Вопрос-ответ / Технические вопросы по Project Expert

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Технические вопросы по Project Expert

Здесь собраны наиболее ЧАстые ВОпросы, связанные с техническими аспектами работы программы Project Expert.

Project Еxpert сообщает, что отчет передан в Word, но там (у меня стоит Word 2000) только пустой лист. В чем дело?
Причина: в MS Word 2000/XP/2003 при инсталляции по умолчанию устанавливается высокая степень защиты от вирусов, содержащихся в макросах. Она обеспечивает запрет исполнения любых макросов, кроме так называемых подписанных. В то же время передача отчетов из Project Еxpert в MS Word и форматирование текста выполняются с помощью макросов.

Как бороться: Необходимо изменить степень защиты от вирусов в макросах. Сделать это нужно непосредственно в MS Word 2000/XP/2003, выполнив команду меню «Сервис/Макрос/Безопасность» (в английском варианте MS Word 2000/XP/2003 — “Tools/Macro/Security”). В открывшемся диалоге вместо «Высокого» (High) уровня безопасности необходимо установить «Средний» (Medium) или «Низкий» (Low). При этом в первом случае при передаче документов из Project Еxpert в MS Word на экране будет появляться сообщение, что документ содержит макросы, а в макросах могут быть вирусы. Реагировать на него не следует (макросы отключать не нужно) — это стандартное сообщение как реакция на наличие макросов, и оно не означает, что какие-либо вирусы обнаружены.

При установке Project Expert 7 на Windows XP (Windows 2000) программа установки останавливается на 99%
Для решения данной проблемы достаточно создать на компьютере пользователя с английским именем и правами администратора и запустить установку из-под созданного аккаунта. После установки созданный аккаунт можно удалить.

Чтобы создать аккаунт пользователя в Windows 2000/XP, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке «Мой компьютер» («My computer»), выбрать во всплывающем меню пункт «Управление» («Manage»), в появившемся окне «Управление компьютером» («Computer Management») выбрать раздел «Локальные пользователи и группы» («Local Users and Groups») и в нем подраздел «Пользователи» («Users»). После выбора последнего подраздела нужно в правой части окна щелкнуть мышью на белом поле и во всплывающем меню выбрать пункт «Новый пользователь» («New User»). В появившемся окне задается имя нового пользователя (оно должно состоять из английских букв — например admin) и его пароль, после чего создается пользователь в системе посредством нажатия на кнопку «Создать» («Create») и закрывается окно. После выполнения перечисленных действий в правой части окна «Управление компьютером» («Computer Management») появляется только что созданный пользователь. После этого, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на этом пользователе, выбрать в появившемся меню пункт «Свойства» («Properties») и в новом окне на закладке «Членство в группах» («Member Of») добавить группу «Администраторы» («Administrators») посредством нажатия на кнопку «Добавить» («Add»).

При попытке открыть файл проекта выдается сообщение о том, что файл не может быть открыт или доступ к файлу только на чтение.
Скорее всего у файла задан атрибут «только чтение» или у пользователя нет прав на изменение данного файла. Для открытия файла нужно правым щелчком мыши на файле вызвать всплывающее меню и выбрать в нем пункт «свойства». В «свойствах» файла не должен быть выбран атрибут «только для чтения», кроме того в «свойствах» на закладке «безопасность» должны быть заданы текущему пользователю права на изменение файла и на запись данных. Если все же пользователь обладает всеми правами и у файла не стоит атрибут «только чтение», то возможно файл данных поврежден или (при сетевой работе) сетевой доступ к файлу не может быть осуществлен корректно.

Что делать, если возникают проблемы с принтером, подключенным через ключ HARDLOCK?
Для работы с принтерами, подключенными через ключи HARDLOCK, желательно использовать драйверы, поставляемые с дистрибутивом Windows (они более корректно реализуют протоколы работы принтера). Если в текущей версии Windows нет драйвера для нужного принтера, то можно использовать драйвер более ранней модификации той же серии принтеров.

Можно ли поставить несколько ключей на один компьютер?
Для своих программных продуктов компании «Эксперт Системс» используются ключи: HASP и HARDLOCK. Эти разнородные ключи «прозрачны» друг для друга и для ключей других фирм, их можно устанавливать в цепочку на один компьютер. К примеру, можно на один LPT порт последовательно установить ключ HASP для 1С, ключ HARDLOCK для Project Expert и ключ HASP для Sales Expert.

Однородные же ключи, поставляющиеся с программами компании «Эксперт Системс», использовать на одном компьютере нельзя. То есть, если одновременно используются программы Audit Expert и Project Expert, которые функционируют при помощи ключей HARDLOCK, установку этих ключей и сопутствующих им программ необходимо производить на различные компьютеры.

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, вы можете задать его в форме ниже:

Поля с вопросами, показанными полужирным шрифтом, — обязательны для заполнения. 
1. Ваш вопрос
2. Дополнительная информация о Вас
(кто Вы, где и кем работаете, решаемые проблемы)
3. Ваш e-mail для ответа
Поля с вопросами, показанными полужирным шрифтом, — обязательны для заполнения. 

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.