620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Эксперт даст все нужные вам ответы, если получит нужные ему вопросы.
Дэвид Батлер
 
Вы здесь: Вопрос-ответ / Методические вопросы по Project Expert

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Методические вопросы по Project Expert

Здесь Вы найдете вопросы не технического плана, которые задают реальные и потенциальные пользователи Project Expert. Если Вы не нашли здесь интересующий Вас вопрос, задайте его нам, воспользовавшись формой внизу страницы.

Что делать, если нам нужен отчет, формат которого отличается от стандартных таблиц Project Expert?
Программа Project Expert 7 обеспечивает пользователя инструментами для самостоятельного формирования необходимых ему финансовых отчетов. Эта задача решается в диалоге «Таблица пользователя». Диалог «Таблица пользователя» открывается нажатием одноименной кнопки в разделе «Результаты».

Поле со списком в верхней части этого диалога содержит перечень созданных таблиц. Первоначально он не заполнен. Для добавления в список новой таблицы необходимо нажать кнопку «Настроить». После этого открывается диалог «Настройка таблиц пользователя», в верхней части которого указано рабочее название таблицы: «Таблица №». Это поле можно отредактировать, указав содержательное наименование для создаваемого отчета.

Создав новую таблицу, можно приступить к формированию ее строк. Для этого следует щелкнуть правой кнопкой мыши в окне «Название строки» и, во всплывающем меню, выбрать пункт «Добавить строку» (добавить строку в таблицу пользователя можно также с помощью клавиши Insert или двойным щелчком мыши по последней, «пустой» строке в окне «Строки таблицы»). Добавленная в таблицу строка автоматически получает наименование «Строка №». Вместо него можно указать более информативное название, отражающее содержание данных, которые предполагается поместить в новую строку.

После завершения редактирования названия строки можно приступить к описанию отображаемых в ней данных. Для этого необходимо указать на строке щелчком мыши и нажать кнопку «Формула».

Выход из режима редактирования строки осуществляется нажатием клавиши Enter или щелчком мыши по любой другой строке.

Как перенести таблицу в Excel и Word?
Любую таблицу можно скопировать в MS Excell следующим образом: открыть нужную таблицу, затем в меню «Редактор» выполнить команду «Копировать все». Запустить MS Excel и командой «Правка/Вставить» вставить таблицу из буфера обмена. Перед тем как скопировать таблицу необходимо отключить опцию «Отображение / Использовать разделитель 1000». В противном случае числовые значения будут вставлены в Excel как текст.

Кроме того, чтобы перенести таблицы, подготовленные в программе Project Expert 7 («Баланс», «Кэш-фло» или «Прибыли-Убытки»), в программу Excel можно выполнить следующие действия: Запустить программу Excel.

Загрузить в нее файл Import.xls (макросы не отключать). Нажать кнопку в панели инструментов программы Excel «Импорт итоговых таблиц из РЕ». Выбрать нужный проект и нажать кнопку «Открыть». Указать валюту и масштаб. Выбрать необходимую таблицу: «Баланс», «Кэш-фло» или «Прибыли-Убытки», Для того чтобы передать таблицу в MS Word необходимо открыть нужную таблицу и нажать в панели инструментов кнопку «Передать в MS Word” или можно воспользоваться командой основного меню «Проект»/«Передать в MS Word…”

Как можно переносить данные из проекта в проект?
Данные из проекта в проект можно переносить тремя способами: используя библиотеки, импорт-экспорт или шаблоны.

Библиотечные наборы данных создаются с помощью диалога «Библиотеки». Для открытия этого диалога следует выбрать команду «Библиотеки» в меню «Обмен». Библиотечный файл имеет расширение *.pel и содержит таблицы с данными, которые предварительно добавлены из проекта. Добавление данных в проект осуществляется также при помощи вышеназванного диалога «Библиотеки». При этом, по выбору пользователя, могут быть добавлены данные в модули «Продукты», «Налоги», «Материалы и комплектующие», «Персонал», «Общие издержки», «Графики», «Таблицы пользователя», «Отчеты», «Текстовое описание», «Заготовки», «Экспертные заключения». Данные в проекте добавляются и изменяются потаблично или поэлементно, на основании структурных единиц вышеназванных таблиц. Библиотечный файл после создания может быть открыт в Project Expert и отредактирован.

Экспорт данных выполняется также при помощи диалога «Экспорт данных», вызываемого командой «Экспорт» основного меню «Обмен». В этом диалоге задается название файла, в который будет выгружена информация, расширение этого файла (*.txt или *.dbf), а также та таблица, данные которой экспортируются.

Информация из созданных через экспорт файлов может быть импортирована в другой проект. Для этого открывается диалог «Импорт данных» посредством выбора пункта меню «Обмен/Импорт». Импортироваться могут не только файлы созданные в Project Expert, но и файлы созданные другими способами и имеющие аналогичную структуру.

Операции импорта и экспорта оперируют с отдельными файлами, каждый из которых содержит одну таблицу Project Expert. Для операций импорта и экспорта доступны данные следующих модулей: «Продукты», «Налоги», «Сырье, материалы и комплектующие», «Персонал», «Общие издержки», «Акционерный капитал», «Лизинг», «Инвестиции», «Стартовый баланс» (закладки «акционерный капитал», «кредиты», «ценные бумаги»)

Третий способ переноса данных основывается на использовании шаблонов. Любой проект может быть сохранен в качестве шаблона. Для этого выбирается команда «Сохранить как» меню «Проект» и в появившемся окне выбирается тип файла «файлы шаблонов». Созданный шаблон в дальнейшем может быть использован как основа для новых проектов, с полным перенесением всех данных шаблона в новый проект в заданном временном интервале.

Как импортировать и экспортировать данные?
Импортировать и экспортировать данные можно пользуясь clipboard. Выделив строку или абзац, нажмите одновременно Ctrl+Insert, далее поставьте курсор в нужное место можно вставить скопированную часть, нажав одновременно Ctrl+Shift. Открытые таблицы можно копировать с помощью меню Редактор/Копировать (все). При использовании Копировать все копируется вся таблица целиком, с названиями строк и колонок.
Еще есть возможность обмена данных конкретных разделов с txt и dbf файлами. Для этого воспользуйтесь меню Обмен/Импорт (Экспорт).

Как экспортировать диаграмму Гантта в MS Project?
При открытом Инвестиционном плане меню Этапы/Экспорт, программа предлагает создать файл с расширением mpx, т.е. файл MS Project.

Что происходит при изменении даты начала проекта, в котором уже введены данные?
При изменении даты начала проекта влево или вправо этапы Инвестиционного плана сдвигаются параллельно влево или вправо, сохраняя все связи и длительности и стоимости этапов, за исключением тех, которые не вписываются в период проекта. Подобное происходит и с Планом сбыта, и Графиками производства продукции и закупок материалов, в которых сдвигаются объемы.

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, вы можете задать его в форме ниже:

Поля с вопросами, показанными полужирным шрифтом, — обязательны для заполнения. 
1. Ваш вопрос
2. Дополнительная информация о Вас
(кто Вы, где и кем работаете, решаемые проблемы)
3. Ваш e-mail для ответа
Поля с вопросами, показанными полужирным шрифтом, — обязательны для заполнения. 

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.