620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Закон Мескимена
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Terrasoft CRM / Техническая поддержка Terrasoft

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Техническая поддержка Terrasoft

Для удобства клиентов Terrasoft предлагает 3 варианта оказания технической поддержки. Помимо Стандартного и Расширенного пакетов технической поддержки, добавился пакет Базовый. Поставка лицензий на все программные продукты Terrasoft осуществляется только при приобретении одного из пакетов поддержки.
Техническая поддержка включает в себя:
  • Консультации технических специалистов Terrasoft по следующим вопросам:
    • установка и настройка продуктов;
    • обновление продуктов;
    • функциональные возможности;
    • создание отчётов, плагинов и скриптов;
    • структура базы данных и интеграция с другими системами.
  • Предоставление критических обновлений, патчей на последнюю версию продуктов.
  • Обновление версий продуктов (если это предусмотрено
    соответствующим пакетом поддержки и в пределах, оговоренных в договоре поддержки).
Услуга Базовый пакет Стандартный Расширенный
Доступ к Web-сайту службы поддержки + + +
Доступ к системе управления инцидентами (персональный кабинет) + + +
Предоставление критических патчей на последнюю версию продуктов + + +
Консультации
по E-mail
Ответ в течение 8и рабочих часов Ответ в течение 4х рабочих часов Ответ в течение 2х рабочих часов
Консультации
по телефону
- Ответ в течение 4х рабочих часов Ответ в течение 2х рабочих часов
Персональный менеджер поддержки - - +
Обновления версий - - +
Цена (% от стоимости лицензий) 10% 20% 50%

Дополнительные условия:

  • Приобретение пакета поддержки является обязательным.
  • Расширенный пакет поддержки предоставляется компаниям, использующим пять и более лицензий.
  • Все консультации предоставляются одному ответственному контактному лицу со стороны клиента.
  • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не в ключает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.
  • Консультации по всем вопросам, не предусмотренным технической поддержкой (в т.ч. по настройке компьютерных сетей, операционных систем и т.п.) не включены в пакеты поддержки, кроме случаев оговоренных в договоре поддержки.
  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года на все продукты, которыми владеет клиент. Приобретение поддержки на чаcть продуктов не допускается.
  • В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из официальных версий продуктов линейки Terrasoft.
  • В случае приобретения дополнительных лицензий с технической поддержкой, срок действия технической поддержки увеличивается пропорционально количеству лицензий.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.