620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Закон Мескимена
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Terrasoft CRM / Техническая поддержка

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Техническая поддержка

Киевский офис Terrasoft осуществляет официальную техническую поддержку всех пользователей своих программных продуктов. На этой странице представлено описание услуг по техническому сопровождению. Существует три вида поддержки, описание которых приведено в сравнительной таблице ниже.

Техническа поддержка осуществляется для продуктов:

  • Terrasoft CRM;
  • Terrasoft Call Centre;
  • Утилита репликации;
  • Утилита резервного копирования;
  • Утилита импорта данных.

Техническая поддержка включает в себя:

  1. Консультации технических специалистов Terrasoft по следующим вопросам:
    • установка и настройка продуктов;
    • обновление продуктов;
    • функциональные возможности продуктов;
    • создание отчётов, плагинов и скриптов;
    • структура базы данных и интеграция с другими системами.

  2. Предоставление критических обновлений, патчей на последнюю версию продуктов.

  3. Обновление версий продуктов (если это предусмотрено соответствующим пакетом поддержки и в пределах, оговоренных в договоре поддержки).

Существует три пакета поддержки: бесплатный, стандартный и расширенный.

Услуги Бесплатный пакет Стандартный пакет Расширенный пакет
Доступ к Web-сайту службы поддержки + + +
Предоставление критических патчей на последнюю версию продуктов + + +
Консультации по e-mail Ответ в течении 2х рабочих дней Ответ в течении 4х рабочих часов Ответ в течении 2х рабочих часов
Консультации по телефону Ответ в течении 4х рабочих часов Ответ в течении 2х рабочих часов
Консультации по ICQ +
Персональный менеджер поддержки +
Обновления версий +

Дополнительные условия:

  • Расширенный пакет поддержки предоставляется компаниям, использующим пять и более лицензий;

  • Все консультации предоставляются одному ответственному контактному лицу со стороны клиента;

  • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не в ключает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны;

  • Консультации по всем вопросам, не предусмотренным технической поддержкой (в т.ч. по настройке компьютерных сетей, операционных систем и т.п.), не включены в пакеты поддержки, кроме случаев оговоренных в договоре поддержки.

Прайс-лист на техническую поддержку.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«Terrasoft CRM помог нашей компании оптимизировать процесс коммуникации с действующими и потенциальными клиентами, облегчить ежедневную работу менеджеров, повысить эффективность их работы. С помощью программы мы можем выделять целевые группы для проведения маркетинговых воздействий, формировать необходимые для нас отчеты, делать разнообразные выборки информации».
Дмитренко Владимир, директор ДП «Золотая коллекция»

«С внедрением Terrasoft CRM произошел определенный переворот в сознании менеджеров коммерческого отдела. Процесс продажи продукции стал проходить намного быстрее за счет автоматизации рутинных операций. Взаимодействие с клиентами стало менее формализованным, более личным. Хранение в базе Terrasoft полной истории взаимоотношений позволило поддерживать постоянную актуальность общения, что, конечно, сказывается на лояльности клиентов.
Бобкова Т.Л., начальник отдела маркетинга ОАО «Стройдормаш»

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.