620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Закон Мескимена
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Terrasoft CRM / Техническая поддержка

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Техническая поддержка

Киевский офис Terrasoft осуществляет официальную техническую поддержку всех пользователей своих программных продуктов. На этой странице представлено описание услуг по техническому сопровождению. Существует три вида поддержки, описание которых приведено в сравнительной таблице ниже.

Техническа поддержка осуществляется для продуктов:

  • Terrasoft CRM;
  • Terrasoft Call Centre;
  • Утилита репликации;
  • Утилита резервного копирования;
  • Утилита импорта данных.

Техническая поддержка включает в себя:

  1. Консультации технических специалистов Terrasoft по следующим вопросам:
    • установка и настройка продуктов;
    • обновление продуктов;
    • функциональные возможности продуктов;
    • создание отчётов, плагинов и скриптов;
    • структура базы данных и интеграция с другими системами.

  2. Предоставление критических обновлений, патчей на последнюю версию продуктов.

  3. Обновление версий продуктов (если это предусмотрено соответствующим пакетом поддержки и в пределах, оговоренных в договоре поддержки).

Существует три пакета поддержки: бесплатный, стандартный и расширенный.

Услуги Бесплатный пакет Стандартный пакет Расширенный пакет
Доступ к Web-сайту службы поддержки + + +
Предоставление критических патчей на последнюю версию продуктов + + +
Консультации по e-mail Ответ в течении 2х рабочих дней Ответ в течении 4х рабочих часов Ответ в течении 2х рабочих часов
Консультации по телефону Ответ в течении 4х рабочих часов Ответ в течении 2х рабочих часов
Консультации по ICQ +
Персональный менеджер поддержки +
Обновления версий +

Дополнительные условия:

  • Расширенный пакет поддержки предоставляется компаниям, использующим пять и более лицензий;

  • Все консультации предоставляются одному ответственному контактному лицу со стороны клиента;

  • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не в ключает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны;

  • Консультации по всем вопросам, не предусмотренным технической поддержкой (в т.ч. по настройке компьютерных сетей, операционных систем и т.п.), не включены в пакеты поддержки, кроме случаев оговоренных в договоре поддержки.

Прайс-лист на техническую поддержку.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«CRM решение компании Terrasoft успешно решает задачи, направленные на удержание клиентов, повышение их лояльности, осуществление перекрестных продаж, повышение эффективности работы менеджеров за счет работы с единой клиентской базой».
Крочук В.В., вице-президент АБ «Диамантбанк» по вопросам банковских технологий

«С внедрением Terrasoft CRM произошел определенный переворот в сознании менеджеров коммерческого отдела. Процесс продажи продукции стал проходить намного быстрее за счет автоматизации рутинных операций. Взаимодействие с клиентами стало менее формализованным, более личным. Хранение в базе Terrasoft полной истории взаимоотношений позволило поддерживать постоянную актуальность общения, что, конечно, сказывается на лояльности клиентов.
Бобкова Т.Л., начальник отдела маркетинга ОАО «Стройдормаш»

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.