620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели, на самом же деле мы не бессильны, а безвольны.
Франсуа де Ларошфуко
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Terrasoft CRM / Технологии и лицензирование

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Технологии и лицензирование

Все продукты Terrasoft разработаны с использованием архитектуры «клиент-сервер». На компьютере-сервере расположена программа — сервер баз данных, обеспечивающая хранение общих для всех клиентов данных и обрабатывающая запросы пользователей Terrasoft (с компьютеров-клиентов).
В качестве сервера баз данных используется СУБД Caché, MS SQL Server 2000 либо MSDE. MSDE можно получить бесплатно вместе с продуктом Terrasoft.

СУБД MS SQL Server или CACHÉ устанавливается на сервер. Приложения Terrasoft CRM с рабочих мест пользователей обращаются к серверу базы данных.

Программные продукты Terrasoft защищаются с помощью программного ключа, который привязывается к пользователю. Это даёт возможность использовать Terrasoft CRM на неограниченном количестве компьютеров, но ограничивает количество имен пользователей, под которыми можно работать в системе.

Лицензирование осуществляется по количеству пользователей. Вы регистрируете всех сотрудников, которые будут работать с системой (не больше числа купленных лицензий).

В программе по умолчанию зарегистрирован Администратор, являющийся ответственным за изменение настроек программы, регистрацию новых пользователей и управление набором их прав. Если Вы хотите закрепить права администратора за конкретным человеком, то необходимо включить его имя в список пользователей системы.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«С внедрением Terrasoft CRM произошел определенный переворот в сознании менеджеров коммерческого отдела. Процесс продажи продукции стал проходить намного быстрее за счет автоматизации рутинных операций. Взаимодействие с клиентами стало менее формализованным, более личным. Хранение в базе Terrasoft полной истории взаимоотношений позволило поддерживать постоянную актуальность общения, что, конечно, сказывается на лояльности клиентов.
Бобкова Т.Л., начальник отдела маркетинга ОАО «Стройдормаш»

«CRM решение компании Terrasoft успешно решает задачи, направленные на удержание клиентов, повышение их лояльности, осуществление перекрестных продаж, повышение эффективности работы менеджеров за счет работы с единой клиентской базой».
Крочук В.В., вице-президент АБ «Диамантбанк» по вопросам банковских технологий

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.