620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Нельзя гоняться за деньгами — нужно идти им на встречу.
Аристоитель Онассис
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Terrasoft CRM / Функциональность Terrasoft CRM

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Функциональность Terrasoft CRM

У каждой организации свои уникальные бизнес-задачи, а значит уникальны и потребности в автоматизации. Terrasoft CRM представляет собой гибкий инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, который может быть легко настроен и доработан в соответствии с потребностями и спецификой любой компании. Здесь описана функциональность стандартных модулей программного продукта.
Система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM содержит следующие разделы:

Компании — реестр всех контрагентов компании: это могут быть клиенты, партнеры, конкуренты. Гибкие инструменты фильтрации и группировки позволяют быстро получить интересующий сегмент контрагентов. По каждой компании представлена детальная информация, начиная от карточки с реквизитами, которая может быть сконфигурирована самим пользователем, заканчивая историей всех продаж, проектов, счетов, действий по компании, документов и электронной переписки. Доступ к информации разделен в зависимости от полномочий сотрудника.

Контакты — контактные лица в компаниях-контрагентах. Раздел содержит всю необходимую функциональность для эффективного взаимодействия с контактами: персонифицированная рассылка электронной почтой, печать наклеек и конвертов для прямой рассылки, напоминания о днях рождениях и, конечно, полная история взаимоотношений с каждым контактным лицом.

Проекты — эффективный инструмент управления всеми продажами и проектами компании. Раздел предназначен для планирования продаж, контроля активности менеджеров по каждой продаже, анализа проигранных сделок. Для удобства управления проектами, стадии проектов могут отображаться на сетевом графике. По каждому проекту ведется история счетов, история поставок продукции, электронная переписка и документооборот.

Документы — раздел позволяет вести учет всех первичных документов (заявки, счета, договора, накладные). Каждый документ может проходить визирование среди пользователей. Здесь же анализируется план/факт по приходам на основании выставленных счетов. Легко интегрируется с финансовыми системами, в частности, 1С, Парус.

Маркетинг — календарь всех маркетинговых мероприятий компании. Позволяет планировать подготовку к мероприятию, бюджет, распределять задания между менеджерами. По каждой кампании оценивается эффективность (отклик, сумма сделок по результатам воздействия). В отчетах анализируется прибыльность и ROI по всем маркетинговым акциям за период.

Продукты — раздел, позволяющий хранить полную информацию о Ваших продуктах и услугах, включая различные типы цен, аналоги, документацию и изображение продуктов. В данном разделе возможно даже ведение склада предприятия.

Задачи — электронный ежедневник пользователей продукта. Основная особенность — каждое действие может быть связано с компанией, проектом, либо маркетинговой акцией. Terrasoft CRM позволяет планировать коллективные задачи, назначать задания подчиненным, анализировать трудозатраты сотрудников по различным проектам.

Процессы — конструктор для построения бизнес-процессов компании. Позволяет автоматически генерировать последовательность задач в соответствии с заданной бизнес-логикой. По мере продвижения по процессу автоматически меняются состояния и стадии проектов.

Библиотека — раздел для хранения шаблонов документов, маркетинговой продукции, корпоративных стандартов, полезных статей, а также базы знаний по предоставляемым продуктам и услугам.

E-mail — модуль для работы с электронной почтой. Содержит все привычные для пользователя функции: настройку правил, шаблонов сообщений, нескольких учетных записей. Каждое электронное сообщение может быть привязано к компании, контакту либо проекту.

Call Centre — центр приема и обработки входящих звонков. Предназначен для учета и анализа входящих звонков; позволяет переадресовывать звонки между пользователями CRM-системы, настраивать правила приема звонков от разных контрагентов.

Отчеты — вся информация, накопленная в Terrasoft CRM, может анализироваться при помощи отчетов и графиков. В продукт встроен построитель отчетов, который позволяет создавать необходимые аналитические и контролирующие отчеты.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«С внедрением Terrasoft CRM произошел определенный переворот в сознании менеджеров коммерческого отдела. Процесс продажи продукции стал проходить намного быстрее за счет автоматизации рутинных операций. Взаимодействие с клиентами стало менее формализованным, более личным. Хранение в базе Terrasoft полной истории взаимоотношений позволило поддерживать постоянную актуальность общения, что, конечно, сказывается на лояльности клиентов.
Бобкова Т.Л., начальник отдела маркетинга ОАО «Стройдормаш»

«Компания EMCG-UKRAINE, являясь подразделением голландского холдинга EMCG B.V., предоставляет только самый высококачественный сервис своим клиентам. Поэтому система Terrasoft CRM стала первой внутренней инвестицией компании сразу же после регистрации нашего подразделения на Украине».
Арнольд Рейнтген, генеральный директор EMCG B.V.

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.