620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели, на самом же деле мы не бессильны, а безвольны.
Франсуа де Ларошфуко
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Terrasoft CRM / Эффективность Terrasoft CRM

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Эффективность Terrasoft CRM

Здесь описана эффективность применения программного продукта, в числе проявлений которой повышение качества и эффективности работы менеджеров, возможность анализа эффективности маркетинговых акций и осуществления целевого маркетинга, повышение лояльности со стороны клиентов, возможность планирования объема продаж и управления проектами, прозрачность деятельности, осуществление контроля выполнения поручений и планирование времени.
Система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM решает следующие задачи предприятия:

  • Повышение качества работы менеджеров: в одной системе хранится полная история взаимоотношений с клиентом: история заказов, встреч, телефонных переговоров, документация, заметки и рекомендации.
  • Повышение эффективности работы менеджеров: использование возможностей системы упрощает рутинные операции — электронная рассылка, генерация стандартных документов (счетов, договоров), подготовка отчетов.
  • Анализ эффективности маркетинговых акций: Terrasoft CRM позволяет фиксировать источник появления клиента и причины выбора поставщика. Маркетинговая информация представлена в виде графиков, что упрощает процесс анализа и принятия решения.
  • Целевой маркетинг: гибкие инструменты фильтрации позволяют создавать целевые группы клиентов, определять профиль наиболее прибыльных клиентов.
  • Повышение лояльности со стороны клиентов: система напоминает о днях рождениях деловых партнеров, хранит информацию о предпочтениях клиентов.
  • Планирование объемов продаж: Terrasoft CRM позволяет оперативно генерировать отчет с любым срезом данных, в том числе и плановые объемы продаж на месяц по каждому менеджеру. Для каждого клиента в системе фиксируются планы по закупкам на будущие месяцы.
  • Управление проектами: каждый проект состоит из набора стадий, по каждой стадии выполняются задачи. Стадии и задачи по проектам отображаются на сетевом графике, удобном инструменте контроля за ходом выполнения проекта.
  • Прозрачность деятельности достигается благодаря автоматизации бизнес-процессов в компании. Каждую последовательность операций можно описать, используя конструктор бизнес-процессов. В дельнейшем, по факту выполнения поручения Terrasoft CRM генерирует новую задачу и информирует об этом ответственных исполнителей. При этом проект автоматически переходит в следующую стадию.
  • Контроль выполнения поручений: средствами системы руководитель может давать задания подчиненным и контролировать ход их выполнения.
  • Планирование дня и управление временем: для удобства работы менеджеры могут вести свои задачи в системе и оценивать эффективность использования рабочего времени (генерировать Time Sheet).

Дружелюбный интерфейс при богатой функциональности обеспечивают пользователям максимальный результат при управлении историей взаимоотношений с деловыми партнерами с помощью Terrasoft CRM.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«Программный продукт Terrasoft CRM стал инструментом, ежедневно используемым в работе, как руководства нашей компании, так и специалистов других подразделений. Благодаря богатой функциональности и простоте эксплуатации Terrasoft CRM позволил автоматизировать ряд процедур, связанных с поиском заказчиков, регулярным общением с постоянными и потенциальными заказчиками, приемом заказов и проведением заказов по всем этапам вплоть до выдачи готовой продукции.
Фенюк Б.П., генеральный директор компании «КАРДТЕХ»

«С помощью этой информационной системы были решены проблемы планирования и учета рабочего времени специалистов, созданы автоматизированные алгоритмы аудиторских проверок и консультаций, улучшилось качество обратной связи с клиентами.

Terrasoft CRM стала неотъемлемой частью нашей системы контроля качества предоставляемых услуг».

Веселюк А.А., Начальник отдела автоматизации компании «ОЛГА Аудит»

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.