620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели, на самом же деле мы не бессильны, а безвольны.
Франсуа де Ларошфуко
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Terrasoft CRM / Отзывы о программе

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Terrasoft CRM

«Продукт 2005 года» — победитель Всеукраинского конкурса “Soft Regatta-2005”

Terrasoft CRM — это удобный и эффективный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами. Продукт позволяет вести полную историю сотрудничества с контрагентами.

Terrasoft CRM поможет в организации эффективного взаимодействия с деловыми партнерами компании.

Все отзывы об этой программе

«Terrasoft CRM помог нашей компании оптимизировать процесс коммуникации с действующими и потенциальными клиентами, облегчить ежедневную работу менеджеров, повысить эффективность их работы. С помощью программы мы можем выделять целевые группы для проведения маркетинговых воздействий, формировать необходимые для нас отчеты, делать разнообразные выборки информации».

Дмитренко Владимир, директор ДП «Золотая коллекция»

«CRM решение компании Terrasoft успешно решает задачи, направленные на удержание клиентов, повышение их лояльности, осуществление перекрестных продаж, повышение эффективности работы менеджеров за счет работы с единой клиентской базой.

Благодаря Terrasoft CRM администрация Банка получает аналитическую информациюдля принятия правильных управленческих решений.

Высокая квалификация консультантов, внедренцев компании Terrasoft, обеспечивает достойное качество выполняемых работ».

Крочук В.В., вице-президент АБ «Диамантбанк» по вопросам банковских технологий

«Компания EMCG-UKRAINE, являясь подразделением голландского холдинга EMCG B.V., предоставляет только самый высококачественный сервис своим клиентам. Поэтому система Terrasoft CRM стала первой внутренней инвестицией компании сразу же после регистрации нашего подразделения на Украине.

Terrasoft CRM помог нашей Компании оптимизировать процесс внутренней и внешней коммуникации, повысить количество продаж, проводить постоянный мониторинг потребностей и предпочтений клиентов и предоставлять качественное сопровождение клиента в процессе работы.

На сегодняшний день мы рассматриваем Terrasoft не только как инструмент повышения прибыльности клиентов, а скорее как необходимый механизм для нашего бизнеса, который позволяет интегрировать внутренние и внешние коммуникации нашей Компании и позволяет ей оставаться конкурентоспособной в любой ситуации».

Арнольд Рейнтген, генеральный директор EMCG B.V.

«В результате всестороннего анализа рынка CRM-решений, наша компания решила остановить свой выбор на системе Terrasoft CRM, так как эта система органично вписаласьв реализацию клиенто0ориентированной стратегии компании.

В результате CRM-проекта мы получили в свое распоряжение гибкий и уникальный продукт настроеный под наши специфические нужды. С его помощью была создана единая база клиентов и арендаторов, объеденены каналы взаимодействия с ними. Благодаря Terrasoft CRM нашей компании удалось минимизировать потребности в количестве персонала front-line, повысить качество и эффективность работы менеджеров, провести качественный анализ посетителей комплекса и анализ эффективности маркетинговых шагов. Повышение качества работы сотрудников повлияло на увеличение удовлетворенности арендаторов, что сократило отток существующих клиентов, снизило расходы на привлечение новых.

Хочется отметить высокий уровень сервиса и программного обеспечения Terrasoft».

Босенко Д.И., начальник IT-отдела компании «Бриз-Инвест»

«В связи с увеличением количества клиентов и рабочих проектов в нашей компании было принято решение о внедрении CRM-системы. После тщательного анализа ряда подобных продуктов мы остановились на программном комплексе Terrasoft CRM. Данный выбор был произведен в связи с легкостью адаптации системы «под нас» и гибкостью решений на его основе.

С помощью этой ИС были решены проблемы планирования и учета рабочего времени специалистов, созданы автоматизированные алгоритмы аудиторских проверок и консультаций, улучшилось качество обратной связи с клиентами.

Terrasoft CRM стала неотъемлемой частью нашей системы контроля качества предоставляемых услуг».

Веселюк А.А., Начальник отдела автоматизации компании «ОЛГА Аудит»

«С внедрением Terrasoft CRM произошел определенный переворот в сознании менеджеров коммерческого отдела. Процесс продажи продукции стал проходить намного быстрее за счет автоматизации рутинных операций. Взаимодействие с клиентами стало менее формализованным, более личным. Хранение в базе Terrasoft полной истории взаимоотношений позволило поддерживать постоянную актуальность общения, что, конечно, сказывается на лояльности клиентов. Более прозрачным и эффективным стало взаимодействие между отделами продаж, маркетинга и оформления документов. Это позволило извлекать максимальную прибыль из взаимоотношений с каждым клиентом. Внедрение системы началось в мае 2006 г. Нам удалось интегрировать в нее имеющуюся на данный период клиентскую базу. Это стало положительным моментом, так как ни один клиент не был потерян, и работа с ними продолжилась в рамках данной системы, которую быстро освоили менеджеры и руководители, для которых она оказалась удобной и понятной. Сразу стали использовать отчеты, как имеющиеся в стандартной версии CRM-системы, так и разработанные нашим отделом АСУ. Кроме того, внедрение Terrasoft CRM… еще и дало определенный творческий импульс специалистам предприятия, потому что в процессе адаптации системы под бизнес-процессы ОАО «Стройдормаш» сегодня участвует не только IT-отдел, но и отделы маркетинга и продаж, финансовый и производственный. Открываются все новые возможности системы, появляются новые идеи. Мы понимаем, что при освоении такой системы нельзя торопиться, основные функции должны быть хорошо освоены и главный результат впереди, но мы набираем опыт, и готовимся к расширению возможностей. А одной из причин роста продаж в течение последних 4 месяцев мы уверенно называем освоение системы Terrasoft CRM.
Сейчас для нас Terrasoft CRM это уже не программа или система, а наша стратегия, направленная на понимание потребностей наших клиентов, на формирование собственной сбытовой политики».

Бобкова Т.Л., начальник отдела маркетинга ОАО «Стройдормаш»

С точки зрения руководства можно отметить хорошую организацию структуры базы данных, которая позволяет накапливать полную информацию о всех аспектах деятельности компании, начиная от данных о компаниях и контактах и заканчивая служебной информацией о том, что входит в комплектацию продукции и каким образом она изготавливалась. В результате накопления такой информации появилась возможность всесторонне анализировать результаты деятельности как отдельных сотрудников, так и компании в целом.
Terrasoft CRM стал любимой программой для менеджеров, бухгалтеров и работников производственного департамента нашей компании благодаря тому, что в значительной мере упростил и ускорил выполнение операций по заведению рабочих проектов, созданию документов, формированию четкой последовательности действий путем создания задач и процессов, структурированию постоянно накапливающихся данных (счетов, нарядов, договоров, компаний, сообщений электронной почты и т.д.).
Очень полезной возможностью системы Terrasoft CRM оказалась организация оффлайнового обмена данных между головным офисом нашей компании и производством, расположенным отдельно от офиса. Это позволило не только иметь полную информацию на производстве, но и контролировать результаты производственных процессов в офисе».

Фенюк Б.П., генеральный директор компании «КАРДТЕХ»

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.