620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
В обществе, основанном на знании, мозги всегда одержат победу над мускулами.
К. Нордстрема, Й. Риддерстрале
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Terrasoft CRM

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Terrasoft CRM

«Продукт 2005 года» — победитель Всеукраинского конкурса “Soft Regatta-2005”

Terrasoft CRM — это удобный и эффективный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами. Продукт позволяет вести полную историю сотрудничества с контрагентами.

Terrasoft CRM поможет в организации эффективного взаимодействия с деловыми партнерами компании.

Производитель: Terrasoft (Украина)
Текущая версия: Terrasoft CRM 2.8.9

Terrasoft CRM позволяет вести полную историю сотрудничества с контрагентами:

  • Координаты контрагентов
  • Продажи и проекты
  • Счета и платежи
  • Маркетинговые воздействия
  • Встречи и телефонные переговоры
  • Активность конкурентов
  • Источники информации и причины лояльности
  • Документооборот по клиенту
  • Электронная корреспонденция
  • Любые дополнительные параметры.

Terrasoft CRM поможет в организации эффективного взаимодействия с деловыми партнерами компании:

  • Ни один входящий звонок не будет упущен благодаря возможностям встроенного центра приема и обработки звонков (Call Centre).
  • Продажи превратятся в конвейер за счет использования инструментов планирования и контроля продаж.
  • Вы сможете объективно оценивать эффективность маркетинговых кампаний.
  • Взаимодействие с клиентом будет проходить в соответствии с бизнес-процессами.
  • В случае увольнения сотрудника, вся история работы с клиентом останется в компании, а не в личной записной книжке менеджера.
  • Исчезнет проблема «двойных звонков», когда несколько менеджеров делают «холодные звонки» в одну и ту же компанию.
  • Вы получите объективные данные по активности конкурентов и причинам проигранных сделок.
  • Взаимодействие между различными отделами компании (продажи, маркетинг, администрация, финансы и т. д.) станет прозрачным и эффективным.

Среди пользователей Terrasoft:

Ассоциация «Промкабель»,АКБ «Антарес», АБ «БИГ Энергия»,АБ «Диамантбанк», Вэб-инвест Банк, ДКТ, ЛДС, ЛОКО-банк, Метеор, Новый проект, Радио Люкс, СофтПресс, ТД КОН, Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинская полиграфическая группа, Укртатнафта, Универсал-Спецтехника, Цебит, Alarm Service, Alter-V, DIALLA, D&Y, GrandService, Heel, Kuehne Nagel, MILI Healthcare, Office Solutions, PromotEX, Samsung Electronics, Softline, TD Marketing, TNT Express, Watson Telecom.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«Terrasoft CRM помог нашей компании оптимизировать процесс коммуникации с действующими и потенциальными клиентами, облегчить ежедневную работу менеджеров, повысить эффективность их работы. С помощью программы мы можем выделять целевые группы для проведения маркетинговых воздействий, формировать необходимые для нас отчеты, делать разнообразные выборки информации».
Дмитренко Владимир, директор ДП «Золотая коллекция»

«С внедрением Terrasoft CRM произошел определенный переворот в сознании менеджеров коммерческого отдела. Процесс продажи продукции стал проходить намного быстрее за счет автоматизации рутинных операций. Взаимодействие с клиентами стало менее формализованным, более личным. Хранение в базе Terrasoft полной истории взаимоотношений позволило поддерживать постоянную актуальность общения, что, конечно, сказывается на лояльности клиентов.
Бобкова Т.Л., начальник отдела маркетинга ОАО «Стройдормаш»

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.