620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
В обществе, основанном на знании, мозги всегда одержат победу над мускулами.
К. Нордстрема, Й. Риддерстрале
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / SalesLogix / Управление сервисом в SalesLogix

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Управление сервисом в SalesLogix

В CRM-систему SalesLogix включен модуль Сервисного сопровождения (SalesLogix Support), благодаря которому каждый клиент, позвонивший в вашу организацию, оперативно получит квалифицированную помощь. Необходимо иметь постоянный доступ в режиме реального времени к данным о всех клиентах, и только тогда можно говорить о том, чтобы успешно удерживать старых клиентов и, следовательно, постоянно повышать доход предприятия.

Как организовать оперативную работу отдела обслуживания клиентов?

В системе SalesLogix CRM имеются эффективные инструменты мониторинга и анализа информации, которые сильно облегчают работу отдела обслуживания клиентов. С помощью SalesLogix Support сотрудник сервисного отдела получает всю историю взаимоотношений с этим клиентом и имеет возможность отследить звонки каждого клиента, учесть причины его обращения в службу поддержки, продлевать договора и т.п. Это сильно повышает эффективность работы отдела обслуживания клиентов и обеспечивает их лояльность.

Как обеспечить постоянный доступ к важным данным о клиентах?

База Знаний SalesLogix помогает оперативно получить все необходимые данные о конкретном клиенте. В Базе Знаний записаны все звонки клентов, наиболее часто встречающиеся вопросы и проблемы, а также оптимальные способы их решения. Также с помощью Базы Знаний пользователь имеет постоянный доступ к любой аналитической информации (справочники, отчеты, статьи, рекламные материалы). База Знаний имеет полнотекстовый поиск, благодаря чему необходимая информация всегда может быть быстро найдена.

В системе хранится единая клиентская база данных

Модуль SalesLogix Support использует единую базу данных о клиентах вместе с другими модулями SalesLogix (Sales, Marketing). Поэтому сотрудники разных отделов одной компании имеют возможность действовать согласованно.

У клиентов должна быть возможность самообслуживания

Отдельные материалы из CRM-системы SalesLogix можно сделать доступными через корпоративный веб-сайт — так может быть организована система самообслуживания клиентов. Быстрый поиск информации и система заявки «Web Ticket» дают возможность клиентам составлять запросы на обслуживание и контролировать их выполнение в реальном времени.

Удаленный доступ к CRM-системе SalesLogix

С помощью веб-клиента SalesLogix сотрудники имеют постоянный локальный или удаленный доступ ко всем приложениям SalesLogix через веб-интерфейс. SalesLogix веб-клиент легко настраивается, легок в использовании и доступен по цене.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Цель внедрения информационной системы взаимодействия с клиентами (CRM) SalesLogix (SLX) в компании «ДЭЛС» — оптимизировать информационные потоки взаимодействия с клиентами, создать единую базу знаний, позволяющую идентифицировать и оперативно фиксировать все этапы взаимодействия с клиентами: с момента начала поиска клиента, заключения договора с ним, поставки ему продукции, получения отклика о поставках, до момента завершения работы по договору и сохранению информации о клиенте для дальнейшего анализа.
Емельянова Татьяна Эдуардовна, руководитель проектного отдела компании «ДЭЛС»
ДЭЛС

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.