620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Наша проблема заключается не в недостатке знаний, а в недостатке действий.
Марк Хетфилд
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / SalesLogix / Управление продажами в SalesLogix

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Управление продажами в SalesLogix

SalesLogix — оптимальная CRM-система для управления, контроля, прогнозирования и анализа на всех этапах процесса продаж.

Модуль SalesLogix Sales является ключевым в CRM-системе SalesLogix, его миссия заключается в оптимизации процессов продаж. Он частично автоматизирует работу отдела продаж, и таким образом освобождает время менеджеров, которое можно потратить более эффективно. Кроме того, модуль SalesLogix Sales дает руководителям подразделений компании хороший инструментарий для анализа деятельности своих подчиненных.

Объединенный источник данных о каждом клиенте

В CRM-систему SalesLogix поступает информация о клиентах из всех отделов компании. В результате чего можно получить любые клиентские данные из единого источника. Возможности SalesLogix таковы, что пользователи могут управлять процессом продаж на любом этапе. Благодаря модулю SalesLogix Sales стало возможно:

  • оперативно получать доступ к данным о клиентах и компаниях, сотрудниками которых они являются;
  • управлять процессом продажи со дня поступления «заказа» до заключения сделки;
  • управлять распорядком дня персонала и распределять задачи между отдельными исполнителями;
  • управлять «воронкой» продаж и прогнозировать прибыльность сделок;
  • создавать отчеты о работе отдела продаж и давать оценку эффективности его деятельности.

Возможность повысить эффективность продаж

В организациях, в которых система взаимодействия с клиентами еще не автоматизирована, менеджеры по продажам тратят много рабочего времени на выполнение одних и тех же действий (например, выполнение факсовой рассылки вручную). Там же, где основные действия, связанные с общением с клиентами, полностью автоматизированы, как правило, отсутствует индивидуальный подход к каждому клиенту. С помощью CRM-системы SalesLogix сотрудники отдела продаж могут избежать рутины, при этом сохранив индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту. В модуле SalesLogix Sales рассылка информационных материалов и звонки-предложения выполняются автоматически после того, как маркетинговая кампания была спланирована. При этом в рассылке можно настроить персонифицированные электронные письма, разбив при необходимости клиентскую базу на целевые группы.

Кроме того, менеджерам по продажам совсем не обязательно отказываться от использования приложения MS Outlook. Система SalesLogix успешно интегрирована с MS Outlook, и пользователь может использовать общие контакты и календарь, а также посылать письма через Outlook, работая в это время в SalesLogix. В это время все действия пользователя по умолчанию сохраняются в историю взаимоотношений с клиентами.

Бизнес-планирование помогает принять оптимальное решение

Не имея достаточных данных, очень трудно найти оптимальное решение. SalesLogix содержит инструменты для бизнес-планирования и составления прогнозов продаж, которые помогают найти решение и разработать план действий. Несколько простых операций заставляют CRM-систему найти нужную информацию из Базы Знаний, после чего данные обрабатываются и предоставляются пользователю в нужном формате (таблица, график и т.п.). Графический модуль Прогноз показывает, к каким результатам приведет деятельность отдела продаж. При этом информация представляется в виде различных срезов, сгруппированная по различным параметрам — по регионам, по отдельному менеджеру, по продуктам и т.д.

С помощью функции составления отчетов руководители отделов продаж имеют возможность анализировать эффективность работу каждого конкретного менеджера по продажам и всего отдела в целом, и, основываясь на эти данные, оптимально распределять задачи между сотрудниками. К тому же на всех этапах процесса продаж SalesLogix автоматически уведомляет продавцов о том, какие действия надо предпринять для того, чтобы сделка была завершена.

Простота в настройке, учитывающей специфику деятельности предприятия

Деятельность каждого предприятия по-своему уникальна, обладает своими характерными особенностями, из которых вытекают особенные потребности. Преимущество CRM-системы SalesLogix основано на том, что на ее основе компания-интегратор может предоставить индивидуальное решение, разработанное специально для конкретного предприятия и основанное на его индивидуальных особенностях. Также могут быть учтены и требования, выдвигаемые руководством компании. При всем этом внедрение CRM-системы занимает максимально короткий срок. Другими словами, организация получает гибкую и быструю во внедрении CRM-систему, настроенную исходя из потребностей ее бизнеса.

По мере развития бизнеса, CRM-система SalesLogix может развиваться вместе с организацией, обеспечивая новыми средствами управления и ресурсами, обуславливающими дальнейший рост.

Общее информационное поле для всех департаментов организации

Обычно менеджерам по продажам нужны данные о клиенте, так или иначе относящиеся к другим отделам компании (например, какие были заказы у клиента за последний месяц, погашена ли задолженность и т.п.). Интеграция CRM-системы SalesLogix с остальными информационными приложениями компании означает, что менеджеры разных подразделений получают оперативный доступ к информации по каждому из клиентов, хранящейся в единой базе данных. В свою очередь, владение максимально полной информацией о каждом клиенте означает преимущество в конкурентной борьбе.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Цель внедрения информационной системы взаимодействия с клиентами (CRM) SalesLogix (SLX) в компании «ДЭЛС» — оптимизировать информационные потоки взаимодействия с клиентами, создать единую базу знаний, позволяющую идентифицировать и оперативно фиксировать все этапы взаимодействия с клиентами: с момента начала поиска клиента, заключения договора с ним, поставки ему продукции, получения отклика о поставках, до момента завершения работы по договору и сохранению информации о клиенте для дальнейшего анализа.
Емельянова Татьяна Эдуардовна, руководитель проектного отдела компании «ДЭЛС»
ДЭЛС

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.