620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Наша проблема заключается не в недостатке знаний, а в недостатке действий.
Марк Хетфилд
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

SalesLogix

CRM-система для среднего бизнеса

CRM cистема SalesLogix — программное решение, позволяющее реализовать клиент-ориентированную бизнес-стратегию в компании, стремящемся достигать долгосрочных конкурентных преимуществ через формирование лояльности клиентов.
Производитель: Sage CRM Solutions Inc. (США)
Текущая версия: SalesLogix 7.5

С помощью CRM cистемы SalesLogix автоматизируются процессы управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием. Автоматизация бизнес-процессов приводит к повышению качества управленческих решений, росту производительности труда персонала, взаимодействующего с клиентами, и улучшению качества обслуживания. Как следствие — растет степень удовлетворенности клиентов и увеличивается объем продаж компании.

CRM cистема SalesLogix используется в более чем 4600 организациях по всему миру и лидирует на российском рынке по числу инсталляций.

Основные преимущества CRM cистемы SalesLogix:

  • возможность самостоятельной настройки SalesLogix под потребности конкретного бизнеса без привлечения IT-специалистов;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • возможность автономного использования модулей и поэтапного наращивания CRM cистемы SalesLogix в зависимости от приоритетных задач компании;
  • интерфейс, справочная система и документация пользователей на русском языке;
  • возможность интеграции SalesLogix с любыми использующимися в организации офисными приложениями.
  • Полнофункциональный WEB-клиент.
  • Поддержка филиальной сети или холдинговой структуры

CRM cистема SalesLogix решает следующие задачи:

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Цель внедрения информационной системы взаимодействия с клиентами (CRM) SalesLogix (SLX) в компании «ДЭЛС» — оптимизировать информационные потоки взаимодействия с клиентами, создать единую базу знаний, позволяющую идентифицировать и оперативно фиксировать все этапы взаимодействия с клиентами: с момента начала поиска клиента, заключения договора с ним, поставки ему продукции, получения отклика о поставках, до момента завершения работы по договору и сохранению информации о клиенте для дальнейшего анализа.
Емельянова Татьяна Эдуардовна, руководитель проектного отдела компании «ДЭЛС»
ДЭЛС

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.