620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Закон Мескимена
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

SalesLogix

CRM-система для среднего бизнеса

CRM cистема SalesLogix — программное решение, позволяющее реализовать клиент-ориентированную бизнес-стратегию в компании, стремящемся достигать долгосрочных конкурентных преимуществ через формирование лояльности клиентов.
Производитель: Sage CRM Solutions Inc. (США)
Текущая версия: SalesLogix 7.5

С помощью CRM cистемы SalesLogix автоматизируются процессы управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием. Автоматизация бизнес-процессов приводит к повышению качества управленческих решений, росту производительности труда персонала, взаимодействующего с клиентами, и улучшению качества обслуживания. Как следствие — растет степень удовлетворенности клиентов и увеличивается объем продаж компании.

CRM cистема SalesLogix используется в более чем 4600 организациях по всему миру и лидирует на российском рынке по числу инсталляций.

Основные преимущества CRM cистемы SalesLogix:

  • возможность самостоятельной настройки SalesLogix под потребности конкретного бизнеса без привлечения IT-специалистов;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • возможность автономного использования модулей и поэтапного наращивания CRM cистемы SalesLogix в зависимости от приоритетных задач компании;
  • интерфейс, справочная система и документация пользователей на русском языке;
  • возможность интеграции SalesLogix с любыми использующимися в организации офисными приложениями.
  • Полнофункциональный WEB-клиент.
  • Поддержка филиальной сети или холдинговой структуры

CRM cистема SalesLogix решает следующие задачи:

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Цель внедрения информационной системы взаимодействия с клиентами (CRM) SalesLogix (SLX) в компании «ДЭЛС» — оптимизировать информационные потоки взаимодействия с клиентами, создать единую базу знаний, позволяющую идентифицировать и оперативно фиксировать все этапы взаимодействия с клиентами: с момента начала поиска клиента, заключения договора с ним, поставки ему продукции, получения отклика о поставках, до момента завершения работы по договору и сохранению информации о клиенте для дальнейшего анализа.
Емельянова Татьяна Эдуардовна, руководитель проектного отдела компании «ДЭЛС»
ДЭЛС

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.