620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Наша проблема заключается не в недостатке знаний, а в недостатке действий.
Марк Хетфилд
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Sales Expert 2 / Что нового в Sales Expert

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Что нового в Sales Expert

Хотите знать что нового появилось в последней версии Sales Expert 2, понять, чем Ваша версия программы отличается от текущей, увидеть основные отличия рабочих версий Sales Expert 2?

Здесь Вы найдете информацию о наиболее крупных изменениях и дополнениях, которые появлялись в различных версиях CRM-системы Sales Expert 2.

Sales Expert 2 — динамично развивающийся продукт, который активно изменяется и дополняется новыми функциональными возможностями и аналитическими инструментами.

Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем Sales Expert 2 и у Вас оплачен годовой пакет сопровождения, Вы можете бесплатно обновить свой Sales Expert 2 до текущей версии. Обновить версии можно здесь. Если у Вас еще не оплачен пакет сопровождения Sales Expert 2 — свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Чтобы узнать, что нового появилось в интересующей Вас версии Sales Expert 2, зайдите по соответствующей ссылке:

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Цели и задачи внедрения CRM-системы Sales Expert:
  • Создание единой информационной базы данных по клиентам и партнерам компании.
  • Введение и хранение истории переговоров по клиентам.
  • Введение проектов компании.
  • Планирование работы отделов.
  • Планирование Маркетинговых мероприятий.
  • Учет расходов по сделкам.
  • Контроль проделанной работы.
  • Анализ появление новых клиентов, источники новых клиентов, оценка эффективности рекламы.
  • Построение отчетов по переговорам, продажам.
  • Ведение диспетчерского центра
Евгений Горин, руководитель отдела продаж компании «Мегаполис-Спецтехника» (г. Красноярск)

«Когда сегодня мы оцениваем наши достижения, то невольно разделяем историю «АБРИС СТА» на два этапа: до и после внедрения системы Sales Expert. …А началось всё после того, когда мы задумались, кому же принадлежат Клиенты. Многие менеджеры вполне искренне утверждали, что коль они работают с Клиентами, контактируют с ними, предлагают им наши услуги и получают их деньги, то Клиенты, конечно, принадлежат им — менеджерам. Уходя из компании, они «заметали» и «свою» клиентскую базу.
Кушниренко Николай, директор ООО «АБРИС СТА»

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.