620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
В обществе, основанном на знании, мозги всегда одержат победу над мускулами.
К. Нордстрема, Й. Риддерстрале
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Sales Expert 2 / Что нового в Sales Expert

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Что нового в Sales Expert

Хотите знать что нового появилось в последней версии Sales Expert 2, понять, чем Ваша версия программы отличается от текущей, увидеть основные отличия рабочих версий Sales Expert 2?

Здесь Вы найдете информацию о наиболее крупных изменениях и дополнениях, которые появлялись в различных версиях CRM-системы Sales Expert 2.

Sales Expert 2 — динамично развивающийся продукт, который активно изменяется и дополняется новыми функциональными возможностями и аналитическими инструментами.

Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем Sales Expert 2 и у Вас оплачен годовой пакет сопровождения, Вы можете бесплатно обновить свой Sales Expert 2 до текущей версии. Обновить версии можно здесь. Если у Вас еще не оплачен пакет сопровождения Sales Expert 2 — свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Чтобы узнать, что нового появилось в интересующей Вас версии Sales Expert 2, зайдите по соответствующей ссылке:

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
С внедрением системы мы получили возможность ввести единый регламент работы каждого сотрудника, занятого персональными продажами. Этот регламент фиксирует правила работы сотрудников отдела сбыта на всех этапах заключения сделки — от инициации интереса к товару до оформления сделки и обеспечения поставки. В свою очередь, это дало возможность руководителю отдела сбыта иметь полную картину относительно того, каким образом идут продажи у каждого менеджера… Система дает хорошие ориентиры в определении слабых мест каждого менеджера. Полезна предоставляемая системой информация о том, какие продукты менеджер продает лучше, а какие хуже, данные по причинам отказов, информация об этапах, на которых происходят отказы.
Карпович В.А., генеральный директор компании «ANALIZATORIUS»

Цели и задачи внедрения CRM-системы Sales Expert:
  • Создание единой информационной базы данных по клиентам и партнерам компании.
  • Введение и хранение истории переговоров по клиентам.
  • Введение проектов компании.
  • Планирование работы отделов.
  • Планирование Маркетинговых мероприятий.
  • Учет расходов по сделкам.
  • Контроль проделанной работы.
  • Анализ появление новых клиентов, источники новых клиентов, оценка эффективности рекламы.
  • Построение отчетов по переговорам, продажам.
  • Ведение диспетчерского центра
Евгений Горин, руководитель отдела продаж компании «Мегаполис-Спецтехника» (г. Красноярск)

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.