620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Наша проблема заключается не в недостатке знаний, а в недостатке действий.
Марк Хетфилд
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Sales Expert 2 / Услуги Центра и поддержка пользователей

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Услуги Центра и поддержка пользователей

Sales Expert 2 — совершенная система с удобным интерфейсом пользователя, развитой документацией и справочной системой. Этот программный продукт вполне может быть внедрен силами специалистов компании-пользователя при помощи той документации, которая поставляется вместе с системой.

В силу этого освоение программы вашими сотрудниками может происходить в ходе исполнения ими своих повседневных обязанностей.

Тем не менее, если вы:
  • не хотите отвлекать своих специалистов от текущей работы,
  • заинтересованы в максимально быстром внедрении системы,
  • хотите повысить эффективность использования Sales Expert,
  • предпочитаете провести обучение ваших сотрудников использованию системы силами профессиональных преподавателей,
  • считаете необходимым провести независимый аудит маркетинговой или сбытовой политики вашей компании,
  • испытываете потребность в постановке сбытовых или маркетинговых процессов,

— консультанты Центра готовы помочь вам оперативно установить систему Sales Expert, настроить ее с учетом особенностей вашего бизнеса, провести обучение сотрудников компании.

Sales Expert:

Экспресс-обучение работе с Sales Expert

  • обзор функциональности;
  • обзор основных модулей программы;
  • обзор основных инструментов и их назначения;
  • внесение изменений в справочники системы;
  • разбор типовых шагов работы с программой;
  • решение и разбор практических задач (кейсов);
  • ответы на вопросы пользователей.

Время выполнения работ не более 6 часов в группах до 6 человек. Обучение проводится в офисе заказчика и с использованием его материально-технической базы. Обучение может быть проведено в офисе исполнителя, в этом случае стоимость и сроки обучения оговариваются дополнительно.

Экспресс-внедрение Sales Expert

  • выезд специалиста в офис заказчика;
  • установка Sales Expert на сервер и клиентские места;
  • импорт данных в Sales Expert (каталог товаров, база клиентов, прайс-лист) из подготовленных источников;
  • интеграция с учетной системой 1С, при наличии установленной 1С версии 7.7 и только с типовыми конфигурациями, отвечающими требованиям системы Sales Expert (комплексная 4.4 и 4.5, бухгалтерия 4.4 и 4.5, торговля и склад 9.2);
  • создание профилей пользователей системы, разграничение прав доступа.

Поддержка пользователей Sales Expert

Поддержка пользователей Sales Expert осуществляется в рамках пакета годового сопросвождения и включает следующие услуги:

  • Установка Sales Expert у заказчика (услуга предоставляется однократно при первом приобретении поддержки).
  • Консультирование по техническим вопросам (по «горячей линии» и e-mail):
    • По вопросам установки Sales Expert и компонентов, входящих в стандартную поставку (Менеджер лицензий, Firebird);
    • По вопросам резервного копирования базы данных Sales Expert;
    • По вопросам конвертирования базы данных и перехода на новые версии программы Sales Expert;
    • По вопросам использования ключей защиты и расширения числа рабочих мест;
    • По вопросам интеграции с 1С и MS Outlook.
  • Консультирование по методическим вопросам (по «горячей линии» и e-mail):
    • По вопросам настройки этапов работ;
    • По вопросам разграничения прав доступа;
    • По вопросам поиска информации в Sales Expert;
    • По вопросам использования шаблонов в MS Excel;
    • По вопросам построения отчетов;
    • По вопросам импорта и экспорта данных.
  • Предоставление критических обновлений и патчей Sales Expert, в рамках релиза программы.

Бизнес-внедрение Sales Expert

Так же как не бывает двух одинаковых компаний — не бывает двух одинаковых проектов по внедрению, поскольку круг задач и требований к системе специфичны для каждой компании. Поэтому перечень и стоимость работ по бизнес-внедрению системы Sales Expert определяется договором и зависит от трудоемкости и занятости специалистов в проекте.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«Когда сегодня мы оцениваем наши достижения, то невольно разделяем историю «АБРИС СТА» на два этапа: до и после внедрения системы Sales Expert. …А началось всё после того, когда мы задумались, кому же принадлежат Клиенты. Многие менеджеры вполне искренне утверждали, что коль они работают с Клиентами, контактируют с ними, предлагают им наши услуги и получают их деньги, то Клиенты, конечно, принадлежат им — менеджерам. Уходя из компании, они «заметали» и «свою» клиентскую базу.
Кушниренко Николай, директор ООО «АБРИС СТА»

После внедрения CRM-системы Sales Expert 2 прошло уже больше полугода, и теперь мы понимаем, что деньги, потраченные на внедрение, стали хорошими инвестициями в будущее. За это время по разным причинам сменилось несколько менеджеров, но на работе отдела продаж это не сказалось, Что позволило работать в заданном темпе и не потерять существующих и потенциальных клиентов.
Шмидке В.Н., исполнительный директор РА «Слон» (г. Красноярск)

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.