620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
В обществе, основанном на знании, мозги всегда одержат победу над мускулами.
К. Нордстрема, Й. Риддерстрале
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Quick Sales 2.3

Хотите знать что нового появилось в последней версии Quick Sales 2, понять, чем Ваша версия программы отличается от текущей, увидеть основные отличия рабочих версий Quick Sales 2?

Здесь Вы найдете информацию о наиболее крупных изменениях и дополнениях, которые появлялись в различных версиях CRM-системы Quick Sales 2.

Отличия версии 2.3 от 2.2

  • Возможность изменить цветовую гамму продукта: самостоятельно или выбрав предустановленную схему
  • Быстрый сброс Фильтра в модулях по кнопке
  • Проверка e-mail адресов на синтаксическую правильность при вводе, до сохранения в БД
  • Проверка наличия компании в базе по ее названию и ИНН, до сохранения в БД
  • Планируемая дата окончания этапа в Работах
  • Перераспределение планов среди пользователей и кураторов компаний
  • Отчет по активности сотрудников
  • Отчет по динамике добавления клиентов
  • Типы работ и Фильтр в Воронке
  • Отображение Создателя записей в заметках и планах

Изменения в версии 2.3

Версия 2.3.0.2

  • Если в работе отсутствовал продукт, то в Воронке не были видны этапы данной работы. Исправлено.
  • Контроль правильности E-mail переведен в режим уведомления.
  • При изменении компании не сохранялось открытое для изменения контактное лицо. Исправлено.

Другие документы:

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Со временем программа помогла решить следующие вопросы:
  • Создать общую клиентскую базу для всех менеджеров.
  • Очень важно было решить вопрос с планированием работы по клиентам с возможностью напоминания.
  • Так же привязать к клиенту номера договор и заказов.
  • Сократить время на составление отчетности или сделать их более информативными.
  • Программный продукт, решающий эти задачи, должен быть простым в обучении и работе, надежным и доступным по цене.
  • Обеспечить сохранность клиентской базы.
Коновалова Оксана, заместитель директора ООО Рекламное агентство «Мастерская Эффективной Рекламы»(г. Красноярск)

В моем деле очень много информации идет: очень много клиентов, много обращений. То есть мы звоним, нам звонят. И часто бывает, что у человека, может быть в принципе, есть интерес к нашим услугам. Но он просит перезвонить через три месяца или полгода, или через две недели. Общаешься ежедневно с десятком людей, записываешь. Блокнот, он, может быть, все выдержит, но он не напомнит. А в бесплатной версии Quick Sales есть возможность устанавливать напоминания, фиксировать планы. Я на себе лично сначала все это испытал, попробовал работать в системе в течение года и убедился, что работать в Quick Sales очень удобно.
Хохряков В. А., директор Уральского бюро юридической поддержкии консультаций «ЮНА»

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.