620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
В обществе, основанном на знании, мозги всегда одержат победу над мускулами.
К. Нордстрема, Й. Риддерстрале
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Quick Sales 2.3

Хотите знать что нового появилось в последней версии Quick Sales 2, понять, чем Ваша версия программы отличается от текущей, увидеть основные отличия рабочих версий Quick Sales 2?

Здесь Вы найдете информацию о наиболее крупных изменениях и дополнениях, которые появлялись в различных версиях CRM-системы Quick Sales 2.

Отличия версии 2.3 от 2.2

  • Возможность изменить цветовую гамму продукта: самостоятельно или выбрав предустановленную схему
  • Быстрый сброс Фильтра в модулях по кнопке
  • Проверка e-mail адресов на синтаксическую правильность при вводе, до сохранения в БД
  • Проверка наличия компании в базе по ее названию и ИНН, до сохранения в БД
  • Планируемая дата окончания этапа в Работах
  • Перераспределение планов среди пользователей и кураторов компаний
  • Отчет по активности сотрудников
  • Отчет по динамике добавления клиентов
  • Типы работ и Фильтр в Воронке
  • Отображение Создателя записей в заметках и планах

Изменения в версии 2.3

Версия 2.3.0.2

  • Если в работе отсутствовал продукт, то в Воронке не были видны этапы данной работы. Исправлено.
  • Контроль правильности E-mail переведен в режим уведомления.
  • При изменении компании не сохранялось открытое для изменения контактное лицо. Исправлено.

Другие документы:

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Сама система стала удобной средой ежедневной работы каждого сотрудника, позволила обеспечить прозрачность процессов продаж для руководства. Удобство интерфейса, быстрота работы системы, эффективная аналитика, качественные инструменты для работы с клиентами все это делает систему Quick Sales 2 незаменимой в работе компании.
Вайсман Ю. А., генеральный директор ООО «Артикс Медиа» (г. Москва)

«Использование Quick Sales позволило нам увеличить объем продаж в среднем на 25% в месяц. Но что еще более важно, мы получили возможность оперативно реагировать на изменения сбытовой ситуации, своевременно корректировать маркетинговую политику компании, чувствовать настроения клиентов, повысить качество обслуживания».
Михайлов Л.В., заместитель начальника отдела продаж компании «Мевако»

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.