620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Наша проблема заключается не в недостатке знаний, а в недостатке действий.
Марк Хетфилд
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Quick Sales 2.1

Хотите знать что нового появилось в последней версии Quick Sales 2, понять, чем Ваша версия программы отличается от текущей, увидеть основные отличия рабочих версий Quick Sales 2?

Здесь Вы найдете информацию о наиболее крупных изменениях и дополнениях, которые появлялись в различных версиях CRM-системы Quick Sales 2.

Отличия версии 2.1 от 2.0

  • Начиная с этой версии программа может работать с Quick Sales 2 Replicator.

Изменения в версии 2.1

Версия 2.1.0.22

  • В некоторых диалогах приведены к единому виду подписи и сообщения: «категории контактных лиц» в «группы контактных лиц», «Перспективность» в «Статус».
  • Исправлена опечатка в методе авторизации. Было CarmSHA1, стало CramSHA1.
  • При изменениях в справочнике продуктов, другие пользователи не видели их, пока тот кто вносил изменения не выйдет из программы. Исправлено.
    Когда много пользовательских полей, то в диалоге фильтра в клиентах не было возможности скролировать поля. Исправлено.

    Версия 2.1.0.21

    • В календаре при удалении и редактировании записей в таблице не проверялись права доступа. Исправлено.

    Версия 2.1.0.20

    • Исправлена ошибка в фильтрах в модуле Работы. Если в фильтре на вкладке Этапы указать обе даты для этапа, то в результат попадали этапы, с датой на один больше максимальной.
    • Исправлена ошибка с подсчетом количества компаний после срабатывания оповещения и переходе из него на компанию.

    Версия 2.1.0.19

    • При импорте компаний и контактных лиц, при связи значений справочников файла и программы по кнопке Авто, последнее значение связи не запоминалось. Исправлено.
    • Право доступа на воронку бралось от отчетов. Исправлено.

    Версия 2.1.0.18

    • При групповой операции изменения куратора компании неверно работал фильтр на поля типа Дата. Иногда это приводило к ошибке “Floatng point division by zero”. Исправлено.

    Версия 2.1.0.17

    • В сетевой версии при удалении поля программа сообщала о том что есть подключения, хотя запущена была только одна программа. Исправлено.
    • Вкладка настроек 1С в demo и free-версиях теперь скрыта.
    • Изменено поведение диалога при добавлении нового поля. Теперь запрещено добавлять поле с пустым названием и ширина поля по умолчанию больше не 1.
    • При попытке выписать счет появлялось окно ошибки «поле агрегатного объекта не обнаружено (цена включая НДС)». Исправлена обработка «ЭкспортНоменклатуры.ert» для упрощенной системы налогообложения.
    • Изменения в защите.
    • Отформатированы данные в диалоге при расхождении сумм оплаты при импорте их из 1С.
    • Если в модуле Сделки в окне Фильтр задать условия, то при переключении режима отображения (Сделки, Этапы, Продукты) фильтр должен продолжать действовать. Но на поля типа Дата он не действовал. Исправлено.
    • Исправлена ошибка “Method 'LastName’ not supported by automation object” при интеграции с Outlook. Она появлялась, если в Outlook в папке Контакты, кроме самих контактов были и списки рассылок.
    • Добавлено ограничение на количество символов для поля «О компании». Без ограничения можно было ввести больше символов, чем позволяло поле, но при сохранении лишние символы не запоминались.
    • Исправлена ошибка “Out of memory” при открытии диалога «Синхронизация компаний» в меню «Интеграция с 1С». Ошибка появлялась в том случае, когда в базе QS было много компаний (более 50 тысяч). Также значительно ускорено открытие этого диалога.
    • Добавлен экспорт контактов в экспорт компаний (в модуле Клиенты меню Сервис — Экспорт…).

    Версия 2.1.0.16

    • Не проверялось право доступа «Регистрация продукта» на кнопку Добавить на вкладке «Продукты и услуги» карточки компании. Исправлено. Это право доступа ошибочно проверялось на кнопке «Найти связанную работу» Исправлено.
    • Право доступа редактирования работ ошибочно проверялось на кнопке «Найти связанный договор» на вкладке Работы в модуле Клиенты. Исправлено.
    • Выровнены значения в диалоге перед приемом платежа из 1С.
    • После приема платежа из 1С, таблица с оплатами в работе не обновлялась сразу. Исправлено.
    • При попытке импортировать контрагентов из пустой базы 1С происходила ошибка “TProgressBar property out of range”. Исправлено.
    • При оправке пакета при подключении к SMTP-серверу программа посылала “HELO Quick_Sales”. Не все SMTP-сервера позволяли такое. Теперь после HELO указывается имя компьютера.

    Версия 2.1.0.15

    • При синхронизации справочника продуктов Quick Sales и 1C не работал фильтр в справочнике 1С. Исправлено.
    • При изменении ширины диалога «Синхронизация клиентов» кнопка Отмена не корректно меняла свое положение. Исправлено.
    • При добавлении в 1С документа через QS, номер договора 1С в работе QS сразу не отображался. Исправлено. Скорректирован диалог при добавлении документа в 1С — добавлено: Нет — создать пустой документ.
    • При интеграции с 1С при синхронизации справочников больше не экспортируется значение «не указано».
    • При синхронизации справочников Quick Sales и 1C сделано правильное форматирование и выравнивание значений.
    • В отчетах не используется больше значение «Элементы (<название группы>)", теперь просто "».

    Версия 2.1.0.14

    • Совместимость с InterBase больше не поддерживается. Программа работает только на FireBird 1.5.
    • Более корректно сформулированы сообщения перед выполнением групповых операций.
    • Скорректировано сообщение об отсутствии электронного адреса при попытке сделать рассылку через Quick Sales.
    • Если пользователь не указал свой e-mail и пытается сделать групповую рассылку, то программа сообщала ему «Обработано записей: 0", а не выдавала сообщение, что не указан электронный адрес пользователя. Исправлено.
    • Исправлена ошибка при импорте контактов из Outlook “Trying to store a string of length <число больше 50> into a field that can only contain 50”. Ошибка возникала, когда у контакта в Outlook в поле город было значение более 50 символов.
    • Исправлено зацикливание ошибки об отсутствии прав доступа при групповой операции на добавление заметки задним числом.
    • При импорте компаний из Outlook дата создания компании указывалась со временем. Теперь только дата, без времени.
    • Добавлена поддержка интеграции с Outlook 2007.
    • Исправлена ошибка при интеграции с Outlook, когда при экспорте планов в Outlook дата начала была иногда больше на минуту
    .

    Версия 2.1.0.13

    • Отсутствовала проверка на ввод истории задним числом в модуле Календарь. Исправлено.
    • Исправлено зацикливание ошибки об отсутствии прав доступа по кнопке Редактировать в модуле Клиенты.

    Версия 2.1.0.12

    • Исправлено зацикливание ошибки «У вас нет прав доступа вводить историю задним числом». Зацикливание происходило если нажать кнопку «Выполнить» и указать старую дату.

    Версия 2.1.0.11

    • В импорт базы данных QS добавлена возможность связать пользователя «Администратор» с любым другим пользователем. Обычно пользователи бесплатной версии ведут свои базы под именем «Администратор» и теперь у них есть возможность объединить более корректно свои базы при переходе на платную сетевую версию.
    • При удалении пакета из карточки компании выводился неправильный диалог. Исправлено.
    • В фильтре базы знаний можно было вручную указать группу продукта, хотя это поле является справочником и должно выбираться только из специального диалога. Исправлено.
    • Во всех таблицах, в ячейках, где текст полностью не умещается для просмотра, выводится подсказка при наведении на эту ячейку курсором.
    • У пользователя Администратор в календаре были видны планы всех пользователей. Исправлено, теперь он видит только свои планы.

    Версия 2.1.0.10

    • В редких случая, на нерусифицированной версии Windows некоторые элементы интерфейса выводились непонятными символами. Исправлено.
    • Исправлена работа окна Оповещения. В некоторых случаях оно блокировало работу с программой и казалось, что программа зависла.
    • Исправлена ошибка в отображении планов в календаре. Планы с временем 30 минут и более показывались в ячейке 00 минут.

    Версия 2.1.0.9

    • В редких случая, на нерусифицированной версии Windows некоторые элементы интерфейса выводились непонятными символами. Исправлено.

    Версия 2.1.0.8

    • Исправлена ошибка при редактировании поля Количество в карточке продукта в работе. Ошибка появлялась, когда в этом поле ввести количество символов до запятой больше трех, переключиться на другое поле, вернуться в поле Количество и исправить его.

    Версия 2.1.0.7

    • Исправлена ошибка при отображении личных групп в фильтре поиска по клиентам — там всегда отображались группы администратора.
    • Исправлена ошибка в фильтре по компаниям — не запоминались флажки на первых личных и общих группах.
    • При использовании меню Справка — Запрос в службу поддержки, изменена тема создаваемого письма: Вопрос пользователя <название продукта> <версия> (<название компании>, <серийный номер>).

    Версия 2.1.0.6

    • Исправлена ошибка при импорте базы Quick Sales — удваивались фактические суммы сделок.

    Версия 2.1.0.5

    • Исправлена ошибка с пропаданием (или распахиванием на весь экран) окна Заметки/План под Windows 98.

    Версия 2.1.0.4

    • Изменено поведение диалога при поиске продукта по всему справочнику:
      • При наборе символов в поле фильтра фокус в списке теперь всегда находится на первой позиции.
      • С помощью клавиш вверх и вниз можно перемещаться между найденными позициями, когда курсор находится в поле фильтра.
    • Локализована подсказка при выборе времени в диалоге Заметка/План.
    • Исправлена ошибка при сортировке компаний по сегменту: “Dynamic SQL Error SQL error code = -104 Token unknown — line 13, char 15 SEGMENT”.

    Версия 2.1.0.3

    • Исправлена ошибка в отчетах, когда при его формировании выдавалась ошибка "… too many values (more than 1500)…” при более 1500 флажков в ограничениях по продукту.

    Версия 2.1.0.2

    • На карточках компании некоторые справочники не были отсортированы. Исправлено.
    • На всех карточках выделена левая граница поля, чтобы было видно где поле начинается.

    Версия 2.1.0.1

    • В модуле Работы в фильтре, флаг «Продукты не отгружены» работал наоборот. Исправлено.
    • Иногда при логине возникала ошибка “List index out of bounds (-1)”. Исправлено. Возникала при ограничениях в правах доступа на запись в реестр.
    • Если удалить все записи из базы знаний, то код первой добавленной записи был 0. А должен быть очередной код из счетчика. Исправлено.
    • В карточке базы знаний программа позволяла указывать вручную группу продукта, хотя он должен был выбираться из списка. Исправлено.
    • Создаем новую работу, изменяем название, переходим на вкладку «Продукты и Оплата», добавляем продукт, переключаемся на вкладку «Главная» — название работы вернулось старое. Исправлено.
  • Другие документы:

    К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

    ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
    «При помощи системы Quick Sales мы решили такую задачу как автоматизация основных этапов работы с клиентами.
    В результате сотрудники получили удобную CRM систему, с помощью которой отслеживаются контакты с клиентами: запланированные встречи, звонки.
    Руководство с помощью этого инструмента ведет наблюдение за активностью и качеством работы с клиентами».
    Железняк Д. М. IT-менеджер ЗАО «ИК Тройка Диалог»

    В моем деле очень много информации идет: очень много клиентов, много обращений. То есть мы звоним, нам звонят. И часто бывает, что у человека, может быть в принципе, есть интерес к нашим услугам. Но он просит перезвонить через три месяца или полгода, или через две недели. Общаешься ежедневно с десятком людей, записываешь. Блокнот, он, может быть, все выдержит, но он не напомнит. А в бесплатной версии Quick Sales есть возможность устанавливать напоминания, фиксировать планы. Я на себе лично сначала все это испытал, попробовал работать в системе в течение года и убедился, что работать в Quick Sales очень удобно.
    Хохряков В. А., директор Уральского бюро юридической поддержкии консультаций «ЮНА»

    Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

    НОВОСТИ:

    Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.