620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Наша проблема заключается не в недостатке знаний, а в недостатке действий.
Марк Хетфилд
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Quick Sales 1.3

Здесь Вы найдете список и краткое описание новых инструментов и возможностей, которые появились в Quick Sales 1.3 Если Вы хотите детально разобраться в возможностями Quick Sales и самостоятельно «пощупать» новые инструменты, — скачайте демо-версию программы с нашего сайта. Для того, чтобы скачивать демо-версии программ, Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на нашем сайте.

Quick Sales версия 1.3.0.2

  • Исправлена ошибка при добавлении продукта в справочник Продукты.

Quick Sales версия 1.3.0.1

  • В карточке компании, в детальных таблицах (История, Контактные лица и др.), позиция курсора больше не сбрасывается на первую запись без необходимости.
  • Неактивные продукты-услуги, на карточке компании, отображаются серым шрифтом (при снятом флажке «Активные продукты»).

Quick Sales версия 1.3.0.0

  • База знаний. Новый модуль, который позволяет создавать и использовать базу знаний компании. База может быть полезна не только службе сервисной поддержки клиентов, но и другим подразделениям, особенно новым сотрудникам, позволяя им «на лету» включаться в работу. База знаний помогает быстро находить ответы на вопросы с помощью удобного поиска. Модуль выполнен в виде таблицы со столбцами: Код вопроса, Вопрос, Ответ, Группа продукта, Ссылка на файл. Поиск происходит по всем словам в любой последовательности, а если нужно найти фразу целиком, то она берется в кавычки. Права доступа в позволяют: назначить доступ к этому модулю, изменять в нем данные и экспортировать их.
  • Продукт-услуга. Новая возможность программы позволяет учитывать услуги, ограниченные во времени: сервисную поддержку, абонентское обслуживание, гарантийное обслуживание и т.п. В справочник «Продукты» добавлен столбец «Услуга». Наличие флажка в этом столбце для определенного продукта позволяет считать его услугой. В сделке при добавлении такого продукта становятся доступными поля «Начало» и «Завершение» услуги. На карточке Компания этот продукт виден, если текущая дата находится между датами начала и окончания услуги. Увидеть прошедшие услуги можно сняв флажок «Активные» на вкладке «продажи». Возможности поиска позволяют определить компании, у которых заканчивается эта услуга.
  • Валюта справочника Продукты. Для справочника продукты можно указать, в какой валюте там указаны цены.
  • Новый будильник. Изменено поведение Будильника, теперь он появляется всегда сверху, даже если работа идет в другой программе, и не мешает работать.
  • Переименование названий. Справочник «Товары» переименован в «Продукты». «Товары» в сделке переименован в «Продажи».
  • Скроллинг мыши. Скролинг мыши работает во всех таблицах и не требуется устанавливать «родные» драйвера.
  • Запрет изменения списка компаний. В панели инструментов списка компаний теперь есть кнопка «Изменение записей». Изменения в таблице можно делать только при нажатой кнопке, чтобы исключить случайное затирание значений полей после запроса.
  • Дата отгрузки в модуле сделки. В модуль «Сделки» добавлена дата отгрузки товара.
  • Право доступа на даты компании и сделки. Создано новое право доступа, позволяющее редактировать дату регистрации компании и даты начала и окончания сделки. Раньше менять эти даты мог только Администратор.
  • Время будильника.Каждый пользователь может указать свой интервал проверки будильника в личных настройках.
  • Новое право доступа «Видеть по своим компаниям».Создано новое право доступа, позволяющее видеть чужие записи истории и других детальных объектов для своих клиентов. Это особенно актуально, когда установлены жесткие права доступа (каждый пользователь видит только свою историю) и происходит передача клиента другому куратору.

Другие документы:

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Простой и интуитивный интерфейс программы, продуманно составленная документация позволили провести внедрение своими силами. Высокая квалификация консультантов позволила снять все вопросы, связанные с администрированием системы, в течение одного дня.
Вахрушева А.В., исполнительный директор ООО ТД «Вакууммаш» (г. Ижевск)

В моем деле очень много информации идет: очень много клиентов, много обращений. То есть мы звоним, нам звонят. И часто бывает, что у человека, может быть в принципе, есть интерес к нашим услугам. Но он просит перезвонить через три месяца или полгода, или через две недели. Общаешься ежедневно с десятком людей, записываешь. Блокнот, он, может быть, все выдержит, но он не напомнит. А в бесплатной версии Quick Sales есть возможность устанавливать напоминания, фиксировать планы. Я на себе лично сначала все это испытал, попробовал работать в системе в течение года и убедился, что работать в Quick Sales очень удобно.
Хохряков В. А., директор Уральского бюро юридической поддержкии консультаций «ЮНА»

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.