620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Закон Мескимена
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Quick Sales 1.3

Здесь Вы найдете список и краткое описание новых инструментов и возможностей, которые появились в Quick Sales 1.3 Если Вы хотите детально разобраться в возможностями Quick Sales и самостоятельно «пощупать» новые инструменты, — скачайте демо-версию программы с нашего сайта. Для того, чтобы скачивать демо-версии программ, Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на нашем сайте.

Quick Sales версия 1.3.0.2

  • Исправлена ошибка при добавлении продукта в справочник Продукты.

Quick Sales версия 1.3.0.1

  • В карточке компании, в детальных таблицах (История, Контактные лица и др.), позиция курсора больше не сбрасывается на первую запись без необходимости.
  • Неактивные продукты-услуги, на карточке компании, отображаются серым шрифтом (при снятом флажке «Активные продукты»).

Quick Sales версия 1.3.0.0

  • База знаний. Новый модуль, который позволяет создавать и использовать базу знаний компании. База может быть полезна не только службе сервисной поддержки клиентов, но и другим подразделениям, особенно новым сотрудникам, позволяя им «на лету» включаться в работу. База знаний помогает быстро находить ответы на вопросы с помощью удобного поиска. Модуль выполнен в виде таблицы со столбцами: Код вопроса, Вопрос, Ответ, Группа продукта, Ссылка на файл. Поиск происходит по всем словам в любой последовательности, а если нужно найти фразу целиком, то она берется в кавычки. Права доступа в позволяют: назначить доступ к этому модулю, изменять в нем данные и экспортировать их.
  • Продукт-услуга. Новая возможность программы позволяет учитывать услуги, ограниченные во времени: сервисную поддержку, абонентское обслуживание, гарантийное обслуживание и т.п. В справочник «Продукты» добавлен столбец «Услуга». Наличие флажка в этом столбце для определенного продукта позволяет считать его услугой. В сделке при добавлении такого продукта становятся доступными поля «Начало» и «Завершение» услуги. На карточке Компания этот продукт виден, если текущая дата находится между датами начала и окончания услуги. Увидеть прошедшие услуги можно сняв флажок «Активные» на вкладке «продажи». Возможности поиска позволяют определить компании, у которых заканчивается эта услуга.
  • Валюта справочника Продукты. Для справочника продукты можно указать, в какой валюте там указаны цены.
  • Новый будильник. Изменено поведение Будильника, теперь он появляется всегда сверху, даже если работа идет в другой программе, и не мешает работать.
  • Переименование названий. Справочник «Товары» переименован в «Продукты». «Товары» в сделке переименован в «Продажи».
  • Скроллинг мыши. Скролинг мыши работает во всех таблицах и не требуется устанавливать «родные» драйвера.
  • Запрет изменения списка компаний. В панели инструментов списка компаний теперь есть кнопка «Изменение записей». Изменения в таблице можно делать только при нажатой кнопке, чтобы исключить случайное затирание значений полей после запроса.
  • Дата отгрузки в модуле сделки. В модуль «Сделки» добавлена дата отгрузки товара.
  • Право доступа на даты компании и сделки. Создано новое право доступа, позволяющее редактировать дату регистрации компании и даты начала и окончания сделки. Раньше менять эти даты мог только Администратор.
  • Время будильника.Каждый пользователь может указать свой интервал проверки будильника в личных настройках.
  • Новое право доступа «Видеть по своим компаниям».Создано новое право доступа, позволяющее видеть чужие записи истории и других детальных объектов для своих клиентов. Это особенно актуально, когда установлены жесткие права доступа (каждый пользователь видит только свою историю) и происходит передача клиента другому куратору.

Другие документы:

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Данная программа является современной системой организации и управления продажами и состоит из трёх «китов»: сбор информации, контроль, анализ.
Гибадуллин Д.С., директор; Щербакова И. Т., руководитель отдела прямых продаж ООО «Защита» (г. Казань)

Простой и интуитивный интерфейс программы, продуманно составленная документация позволили провести внедрение своими силами. Высокая квалификация консультантов позволила снять все вопросы, связанные с администрированием системы, в течение одного дня.
Вахрушева А.В., исполнительный директор ООО ТД «Вакууммаш» (г. Ижевск)

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.