620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Наша проблема заключается не в недостатке знаний, а в недостатке действий.
Марк Хетфилд
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Quick Sales 1.5

Здесь Вы найдете список и краткое описание новых инструментов и возможностей, которые появились в Quick Sales 1.5 Если Вы хотите детально разобраться в возможностями Quick Sales и самостоятельно «пощупать» новые инструменты, — скачайте демо-версию программы с нашего сайта. Для того, чтобы скачивать демо-версии программ, Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на нашем сайте.

Quick Sales версия 1.5.0.0

  • Интеграция с MS Outlook. Синхронизация контактов и планов с MS Outlook.
  • Поддержка FireBird 1.5 и InterBase 7. Теперь программа поддерживает другие варианты InterBase.
  • Поиск по Реквизитам. В поиск по компаниям добавлен поиск по вкладке Реквизиты, по всем полям.
  • Подписи данных. В отчетах добавлена возможность не обрезать подписи данных на диаграммах.
  • При переносе планов, при запуске модуля Клиенты больше не сбрасывается время.

Другие документы:

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«При помощи системы Quick Sales мы решили такую задачу как автоматизация основных этапов работы с клиентами.
В результате сотрудники получили удобную CRM систему, с помощью которой отслеживаются контакты с клиентами: запланированные встречи, звонки.
Руководство с помощью этого инструмента ведет наблюдение за активностью и качеством работы с клиентами».
Железняк Д. М. IT-менеджер ЗАО «ИК Тройка Диалог»

«Благодаря использованию программы «Система организации и управления продажами "Quick Sales" наша организация получила возможность с большим вниманием относится к потребностям наших клиентов и улучшить качество сервиса. Кроме того, более эффективной стала работа сотрудников в офисе, получивших уникальную возможность работы с собранной воедино и удобно структурированной информацией по клиентам»
Хохряков В.А., директор Уральcкого бюро юридической поддержки и консультаций «ЮНА»
ЮНА

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.