620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
В обществе, основанном на знании, мозги всегда одержат победу над мускулами.
К. Нордстрема, Й. Риддерстрале
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Услуги по поддержке Quick Sales оказываются только легальным зарегистрированным пользователям, которые получают возможность быстрого и квалифицированного разрешения всех возникающих в ходе эксплуатации вопросов и проблем. Рекомендуем перед обращением в службу поддержки посмотреть раздел «Вопросы и ответы», высока вероятность, что вы найдете там ответы на ваши вопросы.
Мы предоставляем нашим клиентам следующие виды поддержки Quick Sales:

Бесплатная техническая поддержка Quick Sales

Данный вид поддержки оказывается только по электронной почте, и только по вопросам установки и работоспособности программы.

Для обращения в службу поддержки обязательно указывать:

  • Полное название компании
  • Версию программы
  • Номер программы

Поддержка не оказывается по вопросам установки и настройки операционных систем, а так же программного обеспечения сторонних производителей, если оно не входит в комплект поставки Quick Sales.

Платная поддержка — годовой пакет сопровождения Quick Sales

Данный вид поддержки включает в себя:

Установку Quick Sales у заказчика:

  • выезд специалиста к заказчику;
  • установка СУБД Interbase 6.0.1;
  • установка серверной части Quick Sales;
  • установка клиентских мест;
  • установка и настройка ключей защиты.

Услуга предоставляется однократно при первом приобретении пакета сопровождения.

Консультирование по техническим вопросам использования программы Quick Sales («горячая линия» и e-mail):

  • консультирование по вопросам установки Quick Sales;
  • консультирование по вопросам установки приложений, входящих в стандартную поставку Quick Sales;
  • консультирование по вопросам установки и настройки ключей защиты;
  • ответы на вопросы, связанные с работоспособностью системы Quick Sales.

Срок ответа не более 48 часов. В сроки ответов не входят часы, выпадающие на выходные и праздничные дни.

Консультирование по методическим вопросам использования CRM системы Quick Sales для решения задач клиента («горячая линия» и e-mail).

Срок ответа не более 48 часов. В сроки ответов не входят часы, выпадающие на выходные и праздничные дни.

Бесплатное обновление программных продуктов до версий с новыми функциональными возможностями.

Для обновления Quick Sales необходимо загрузить файлы обновления с сайта разработчика и установить их на сервере. Для скачивания файлов, зарегистрированным пользователям, оплатившим поддержку, предоставляется логин и пароль.

Предоставление критических обновлений и патчей, в рамках релиза и только на последнюю версию Quick Sales.

Для обновления текущей версии Quick Sales необходимо загрузить файлы обновления с сайта разработчика и установить их на сервере. Для скачивания файлов, зарегистрированным пользователям предоставляется логин и пароль.

Возможность использования материалов, расположенных на сайте компании в разделе «Поддержка».

В данном разделе Вы найдете интересующую Вас информацию о том, что нового появилось в Quick Sales, чем она отличается от предыдущих версии Quick Sales, какие функциональные возможности реализованы в последней версии системы. Кроме того Вы получаете доступ к разделу «вопросы-ответы», в котором Вы сможете ознакомиться наиболее частыми вопросами по Quick Sales и ответами на них.

Рассылку по электронной почте новостей, связанных с программой Quick Sales:

  • о выходе новых версий;
  • о выходе обновлений, изменений в программах защиты;
  • об обновлении информации в разделе «Поддержка» на сайте компании и др.

Рассылка проводится в течение трех рабочих дней с момента появления информации на адрес, корректно указанный в регистрационной карте.

Пользователи Quick Sales, имеющие право обращаться за поддержкой в рамках пакета «Стандартный», заносятся в базу департамента Поддержки компании Expert Systems Для предоставления и закрепления прав компания-пользователь предоставляет информацию о контактных лицах, уполномоченных обращаться по вопросам поддержки в Expert Systems

Число пользователей, обращающихся на горячую линию для одноместной версии Quick Sales, — не более 2-х человек, для версий с количеством рабочих мест более одного — число пользователей не должно превышать количества рабочих мест.

Внимание: рекомендуется назначить одного пользователя для обращений в службу поддержки компании Expert Systems Это позволит Вам решать различные задачи по работе с программой более оперативно.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
После внедрения “Quick Sales 2«появилась возможность отслеживать работу сотрудников компании с клиентской базой, получать информацию об истории отношений с клиентом в кратчайшие сроки. Так же большим плюсом является то, что данное программное обеспечение помогает максимально продуктивно использовать и планировать рабочее время сотрудникам, что в значительной степени повышает эффективность их работы.
Евграфов А.А., генеральный директор ООО «КФитнес» (г. Красноярск)

Данная программа оправдала наши ожидания и помогла в организации работы отдела продаж. На сегодняшний день, используя эту программу, менеджеры имеют возможность повышать эффективность своей работы с клиентскими базами.
Елена Бондарчук, директор по рекламе и PR Издательского дома ООО «Империум» (г. Красноярск)

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.