620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Закон Мескимена
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Услуги по поддержке Quick Sales оказываются только легальным зарегистрированным пользователям, которые получают возможность быстрого и квалифицированного разрешения всех возникающих в ходе эксплуатации вопросов и проблем. Рекомендуем перед обращением в службу поддержки посмотреть раздел «Вопросы и ответы», высока вероятность, что вы найдете там ответы на ваши вопросы.
Мы предоставляем нашим клиентам следующие виды поддержки Quick Sales:

Бесплатная техническая поддержка Quick Sales

Данный вид поддержки оказывается только по электронной почте, и только по вопросам установки и работоспособности программы.

Для обращения в службу поддержки обязательно указывать:

  • Полное название компании
  • Версию программы
  • Номер программы

Поддержка не оказывается по вопросам установки и настройки операционных систем, а так же программного обеспечения сторонних производителей, если оно не входит в комплект поставки Quick Sales.

Платная поддержка — годовой пакет сопровождения Quick Sales

Данный вид поддержки включает в себя:

Установку Quick Sales у заказчика:

  • выезд специалиста к заказчику;
  • установка СУБД Interbase 6.0.1;
  • установка серверной части Quick Sales;
  • установка клиентских мест;
  • установка и настройка ключей защиты.

Услуга предоставляется однократно при первом приобретении пакета сопровождения.

Консультирование по техническим вопросам использования программы Quick Sales («горячая линия» и e-mail):

  • консультирование по вопросам установки Quick Sales;
  • консультирование по вопросам установки приложений, входящих в стандартную поставку Quick Sales;
  • консультирование по вопросам установки и настройки ключей защиты;
  • ответы на вопросы, связанные с работоспособностью системы Quick Sales.

Срок ответа не более 48 часов. В сроки ответов не входят часы, выпадающие на выходные и праздничные дни.

Консультирование по методическим вопросам использования CRM системы Quick Sales для решения задач клиента («горячая линия» и e-mail).

Срок ответа не более 48 часов. В сроки ответов не входят часы, выпадающие на выходные и праздничные дни.

Бесплатное обновление программных продуктов до версий с новыми функциональными возможностями.

Для обновления Quick Sales необходимо загрузить файлы обновления с сайта разработчика и установить их на сервере. Для скачивания файлов, зарегистрированным пользователям, оплатившим поддержку, предоставляется логин и пароль.

Предоставление критических обновлений и патчей, в рамках релиза и только на последнюю версию Quick Sales.

Для обновления текущей версии Quick Sales необходимо загрузить файлы обновления с сайта разработчика и установить их на сервере. Для скачивания файлов, зарегистрированным пользователям предоставляется логин и пароль.

Возможность использования материалов, расположенных на сайте компании в разделе «Поддержка».

В данном разделе Вы найдете интересующую Вас информацию о том, что нового появилось в Quick Sales, чем она отличается от предыдущих версии Quick Sales, какие функциональные возможности реализованы в последней версии системы. Кроме того Вы получаете доступ к разделу «вопросы-ответы», в котором Вы сможете ознакомиться наиболее частыми вопросами по Quick Sales и ответами на них.

Рассылку по электронной почте новостей, связанных с программой Quick Sales:

  • о выходе новых версий;
  • о выходе обновлений, изменений в программах защиты;
  • об обновлении информации в разделе «Поддержка» на сайте компании и др.

Рассылка проводится в течение трех рабочих дней с момента появления информации на адрес, корректно указанный в регистрационной карте.

Пользователи Quick Sales, имеющие право обращаться за поддержкой в рамках пакета «Стандартный», заносятся в базу департамента Поддержки компании Expert Systems Для предоставления и закрепления прав компания-пользователь предоставляет информацию о контактных лицах, уполномоченных обращаться по вопросам поддержки в Expert Systems

Число пользователей, обращающихся на горячую линию для одноместной версии Quick Sales, — не более 2-х человек, для версий с количеством рабочих мест более одного — число пользователей не должно превышать количества рабочих мест.

Внимание: рекомендуется назначить одного пользователя для обращений в службу поддержки компании Expert Systems Это позволит Вам решать различные задачи по работе с программой более оперативно.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«Использование Quick Sales позволило нам увеличить объем продаж в среднем на 25% в месяц. Но что еще более важно, мы получили возможность оперативно реагировать на изменения сбытовой ситуации, своевременно корректировать маркетинговую политику компании, чувствовать настроения клиентов, повысить качество обслуживания».
Михайлов Л.В., заместитель начальника отдела продаж компании «Мевако»

Данная программа оправдала наши ожидания и помогла в организации работы отдела продаж. На сегодняшний день, используя эту программу, менеджеры имеют возможность повышать эффективность своей работы с клиентскими базами.
Елена Бондарчук, директор по рекламе и PR Издательского дома ООО «Империум» (г. Красноярск)

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.