620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Закон Мескимена
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Quick Sales / Услуги Центра и поддержка пользователей

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Услуги Центра и поддержка пользователей

Quick Sales — совершенная система управления продажами и маркетингом с удобным интерфейсом пользователя, развитой документацией и справочной информацией. Quick Sales вполне может быть внедрен силами специалистов компании-пользователя при помощи той документации, которая поставляется вместе с системой.
В силу этого освоение Quick Sales вашими сотрудниками может происходить в ходе исполнения ими своих повседневных обязанностей.
Тем не менее, если вы:
  • не хотите отвлекать своих специалистов от текущей работы,
  • заинтересованы в максимально быстром внедрении Quick Sales,
  • хотите повысить эффективность использования системы,
  • предпочитаете провести обучение ваших сотрудников использованию Quick Sales силами профессиональных консультантов,
  • считаете необходимым провести независимый аудит маркетинговой или сбытовой политики Вашей компании,
  • испытываете потребность в постановке сбытовых или маркетинговых процессов,

— консультанты Центра готовы помочь вам оперативно установитьQuick Sales, настроить Quick Sales с учетом особенностей вашего бизнеса, провести обучение сотрудников компании работе с Quick Sales.

Мы готовы предложить вам следующие услуги по работе с системой управления продажами Quick Sales:

Экспресс-обучение работе с Quick Sales

  • Обзор функциональности Quick Sales:
    • обзор основных модулей Quick Sales;
    • обзор основных инструментов и их назначения;
    • внесение изменений в справочники системы Quick Sales;
    • разбор типовых шагов работы с Quick Sales.
  • Решение и разбор практических задач (кейсов).
  • Ответы на вопросы пользователей.

Обучение проводится в офисе заказчика и с использованием его материально-технической базы, время выполнения не более 4 часов в группах до 6 человек. Обучение может быть проведено в офисе исполнителя, в этом случае стоимость и сроки обучения оговариваются дополнительно.

Экспресс-внедрение Quick Sales

  • Выезд специалиста в офис заказчика.
  • Установка системы Quick Sales на сервер и клиентские места.
  • Импорт данных в Quick Sales (каталог товаров, база клиентов, прайс-лист) из подготовленных источников.
  • Интеграция Quick Sales с учетной системой 1С, при наличии установленной 1С версии 7.7 и только с типовыми конфигурациями, отвечающими требованиям Quick Sales (комплексная 4.4 и 4.5, бухгалтерия 4.4 и 4.5, торговля и склад 9.2).
  • Создание профилей пользователей системы, разграничение прав доступа.

Поддержка пользователей Quick Sales

Поддержка пользователей Quick Sales осуществляется в рамках пакета годового сопровождения и включает следующие услуги:

  • Установка Quick Sales у заказчика (услуга предоставляется однократно при первом приобретении поддержки).
  • Консультирование по техническим вопросам (по «горячей линии» и e-mail):
    • По вопросам установки Quick Sales и компонентов, входящих в стандартную поставку (Менеджер лицензий, Firebird);
    • По вопросам резервного копирования базы данных Quick Sales;
    • По вопросам конвертирования базы данных и перехода на новые версии программы Quick Sales;
    • По вопросам использования ключей защиты и расширения числа рабочих мест;
    • По вопросам интеграции с 1С и MS Outlook.
  • Консультирование по методическим вопросам (по «горячей линии» и e-mail):
    • По вопросам настройки этапов работ;
    • По вопросам разграничения прав доступа;
    • По вопросам поиска информации в Quick Sales;
    • По вопросам использования шаблонов в MS Excel;
    • По вопросам построения отчетов;
    • По вопросам импорта и экспорта данных.
  • Предоставление критических обновлений и патчей Quick Sales, в рамках релиза программы.

Бизнес-внедрение Quick Sales

Так же как не бывает двух одинаковых компаний — не бывает двух одинаковых проектов по внедрению, поскольку круг задач и требований к системе специфичны для каждой компании. Поэтому перечень и стоимость работ по бизнес-внедрению Quick Sales определяется договором и зависит от трудоемкости и занятости специалистов в проекте.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
В моем деле очень много информации идет: очень много клиентов, много обращений. То есть мы звоним, нам звонят. И часто бывает, что у человека, может быть в принципе, есть интерес к нашим услугам. Но он просит перезвонить через три месяца или полгода, или через две недели. Общаешься ежедневно с десятком людей, записываешь. Блокнот, он, может быть, все выдержит, но он не напомнит. А в бесплатной версии Quick Sales есть возможность устанавливать напоминания, фиксировать планы. Я на себе лично сначала все это испытал, попробовал работать в системе в течение года и убедился, что работать в Quick Sales очень удобно.
Хохряков В. А., директор Уральского бюро юридической поддержкии консультаций «ЮНА»

В целом, внедрение и адаптация персонала к программному продукту заняла около месяца, а за счёт предоставления бесплатной тестовой версии на месяц это произошло без отрыва от рабочего процесса.
Быкова И. Г., генеральный директор компании «Кодекс-Алтай» (г. Барнаул)

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.