620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Наша проблема заключается не в недостатке знаний, а в недостатке действий.
Марк Хетфилд
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Quick Sales / Технические требования

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Технические требования

Здесь указаны рекомендуемые производителем технические требования к программно-аппаратному комплексу и локальной сети, в которой будет работать Quick Sales 2, для оптимальной производительности программы. Реальная конфигурация оборудования может быть выше, будет только лучше.

CRM-система Quick Sales 2, в отличии от других программ подобного класса, очень не требовательна к аппаратному обеспечению и отличается высоким быстродействием. Она работает в архитектуре «клиент-сервер» на СУБД Firebird 1.5 (бесплатно распространяемый продукт), что обеспечивает надежность и высокую скорость обработки информации.

Система Quick Sales 2 существует в локальном и сетевом вариантах и функционирует в среде Windows 95/98/NT/2000/MЕ/ХР/2003/Vista.

Минимальные требования к компьютеру при использовании Quick Sales 2:

  • на клиентском месте: процессор — не ниже Pentium 100, объем ОЗУ — не менее 16 Мбайт, свободное место на диске — не менее 10 Мбайт;
  • на сервере: процессор — не ниже Pentium-700, объем ОЗУ — не менее 64 Мбайт, свободное место на диске — не менее 50 Мбайт без учета размеров базы данных. Рекомендуемая операционная система на сервере — Windows 2000/XP/2003
Требования к локальной сети:

Все компьютеры, на которых будет использоваться Quick Sales 2, должны быть объединены в сеть. В сети должны быть установлены протоколы TCP/IP и NetBIOS, рекомендуемая пропускная способность сети 100Мбит. Рекомендуется наличие подключения к интернет (для получения лицензионного ключа).

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«Использование Quick Sales позволило нам увеличить объем продаж в среднем на 25% в месяц. Но что еще более важно, мы получили возможность оперативно реагировать на изменения сбытовой ситуации, своевременно корректировать маркетинговую политику компании, чувствовать настроения клиентов, повысить качество обслуживания».
Михайлов Л.В., заместитель начальника отдела продаж компании «Мевако»

Данная программа является современной системой организации и управления продажами и состоит из трёх «китов»: сбор информации, контроль, анализ.
Гибадуллин Д.С., директор; Щербакова И. Т., руководитель отдела прямых продаж ООО «Защита» (г. Казань)

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.