620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Закон Мескимена
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем / Quick Sales / Прайс-лист на Quick Sales и услуги

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Прайс-лист на Quick Sales и услуги

Прайс-лист на систему Quick Sales и услуги Центра включает:
  • стоимость лицензий Quick Sales;
  • стоимость годового сопровождения системы Quick Sales;
  • стоимость услуг Центра по внедрению Quick Sales и обучению работе с Quick Sales.

Стоимость лицензий CRM-системы Quick Sales и услуг годового сопровождения

Название продукта Сетевая версия
(количество рабочих мест)
1 3 5 7 10
Quick Sales 5000 15000 25000 35000 50000

Каждое дополнительное место — 5000 рублей.

Годовое сопровождение Quick Sales 5000 7000 10000

Каждое дополнительное место — 1000 рублей.

Для новых пользователей поддержка в первый месяц бесплатна.

Перечень услуг, входящих в пакет сопровождения можно посмотреть здесь.

Стоимость услуг Центра

Экспресс-обучение работе с Quick Sales

Стоимость обучения работе с Quick Sales — 6000 рублей, НДС не облагается.

Обучение проводится в офисе заказчика и с использованием его материально-технической базы и программного обеспечения не более 5 академических часов в группах до 6 человек.

Подробно про обучение можно прочитать здесь.

Экспресс-внедрение Quick Sales

Стоимость экспресс-внедрения зависит от продолжительности работ. Оплата почасовая, стоимость одного часа — 950 рублей. Минимум 3 часа, предоплата 2850 рублей, НДС не облагается.

Подробно про внедрение можно прочитать здесь.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Система Quick Sales позволила оптимизировать разрозненные потоки информации и собрать ее в единое поле, благодаря чему, руководство получило возможность отслеживать ключевые параметры работы менеджмента организации, а отдел маркетинга получил ценные данные в области систем продвижения.
Гаврилин П. Н., генеральный директор ООО «ПетроШинТорг» (г. Санкт-Петербург)

Сотрудники и руководство нашей организации высоко оценили качества данного продукта и с удовольствием пользуются им.
Хоменко С.В., генеральный директор ООО «Городские сети» (г.Санкт-Петербург)

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.