620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.
Закон Мескимена
 

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Quick Sales

Обновленная версия самой популярной системы управления продажами и маркетингом

Quick Sales 2 – самая простая и удобная программа для ведения клиентов. В ней вы можете добавлять новых клиентов и быстро находить старых, планировать звонки и встречи, учитывать продажи и задолженности, строить отчеты по продажам, анализировать причины отказа от покупок и многое другое.
Текущая версия: Quick Sales 2.2

Ведение клиентской базы

Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

У любой организации есть клиенты. Есть их координаты, телефоны, электронные адреса, контактные лица и т.п. Где-то нужно хранить информацию о клиентах.

CRM Quick Sales: Список клиентов

Должна быть возможность быстро найти нужного клиента по названию, по телефону, по фамилии и т.п.

CRM Quick Sales: Фильтр компаний

Взаимоотношения с клиентом

Любой контакт с клиентом должен быть зафиксирован в системе. Причем не важно, вы позвонили клиенту или он вам. Это может быть встреча, звонок или просто отправка счета по факсу. Чем подробней вы будете вести учет контактов, тем полнее будет информация о клиентах.

CRM Quick Sales: Карточка компании

Описание процесса продаж

Любой процесс продажи можно описать (формализовать). У вас появятся ответы на вопросы:

  • Средняя длительность одной продажи (от первого звонка, до подписания акта)
  • Анализ эффективности вашей рекламы (выставки, реклама в прессе, интернет…)
  • Причина отказов клиентов (почему они не покупают?)
  • Анализ работы менеджеров по продаже и отчеты.
  • И многое другое

Не думайте, что описание процесса продажи в Quick Sales занимает много времени.

CRM Quick Sales: Процесс продаж

Отчеты по продажам

Отчеты по продажам строить очень просто! Выберите какой месяц (квартал, год…) вас интересует, в каком разрезе (по продавцам, по клиентам, по городам…) и нажмите кнопку «Построить отчет».

CRM Quick Sales: Сводный отчет по продажам

Кроме табличных отчетов есть еще и графики

CRM Quick Sales: Отчет по продажам диаграмма

Quick Sales поможет Вам:

  • Создать эффективную систему сбыта продукции, удобную для управления и прозрачную для контроля
    Система Quick Sales дает возможность эффективно использовать регламенты, определяющие в компании правила комплексной работы с клиентами: разбить процесс работы на этапы и типы действий, выполняемых сотрудниками разных подразделений, с закреплением их за конкретными исполнителями. Это позволяет контролировать не только результаты, но и сам процесс сбытовой деятельности с помощью объективных показателей: эффективность первичных контактов, продолжительность процесса продажи товара, средний объем сделки и т. п. Вы также можете выявлять слабые места в работе менеджеров и корректировать их деятельность.

  • Обеспечить удобство работы менеджеров по продаже
    Работая в Quick Sales, менеджеры получают удобный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы, массовой рассылки информации, а также возможность автоматического оформления счетов и накладных, регистрации плановых и фактических сумм платежей. Кроме того, система Quick Sales позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономить время.

  • Снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания
    Фиксация в базе данных Quick Sales исчерпывающей информации о сотнях и тысячах потенциальных и реальных клиентов, полной истории работы с ними не дает забыть ни про одного из клиентов и позволяет любому из менеджеров мгновенно реагировать на запросы. Кроме того, система Quick Sales автоматически напомнит о запланированных мероприятиях. Все это позволяет каждому клиенту чувствовать себя VIP-персоной.

  • Оценить эффективность маркетинговых решений
    Вы сможете не только отследить результативность конкретных маркетинговых акций (публикация статьи, участие в выставке и т.п.) и каналов продвижения продукции, но и провести анализ причин отказов от покупки, что поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Quick Sales позволяет проводить мониторинг хода продаж в целевых сегментах.

  • Обеспечить защиту клиентской базы компании
    База клиентов в системе Quick Sales не распределена по компьютерам сотрудников, а находится на сервере, поэтому уход из компании ключевых сотрудников не влечет за собой потерю информации о контактах с клиентами.

Высокая информативность и широкие аналитические возможности Quick Sales

На основании детальной информации, фиксируемой в процессе продаж, вы можете в любой момент получать точные данные об объемах сбыта, представленные в любом разрезе (по группам товаров, регионам, отраслям, подразделениям компании и отдельным менеджерам), а также данные о фактической отгрузке продукции или оказании услуг и о плановых и реальных денежных поступлениях. Система Quick Sales также обеспечивает прогнозами привлечения новых клиентов и объемов сбыта, позволяет оценивать сумму дебиторской задолженности, рассчитывать дополнительную прибыль от курсовой разницы.

А наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т.д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные.

Формирование отчетов — за любой период

Гибкий модуль генерации отчетов Quick Sales позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
«При помощи системы Quick Sales мы решили такую задачу как автоматизация основных этапов работы с клиентами.
В результате сотрудники получили удобную CRM систему, с помощью которой отслеживаются контакты с клиентами: запланированные встречи, звонки.
Руководство с помощью этого инструмента ведет наблюдение за активностью и качеством работы с клиентами».
Железняк Д. М. IT-менеджер ЗАО «ИК Тройка Диалог»

Система Quick Sales позволила оптимизировать разрозненные потоки информации и собрать ее в единое поле, благодаря чему, руководство получило возможность отслеживать ключевые параметры работы менеджмента организации, а отдел маркетинга получил ценные данные в области систем продвижения.
Гаврилин П. Н., генеральный директор ООО «ПетроШинТорг» (г. Санкт-Петербург)

Все клиенты и отзывыВсе отзывы об этой программе

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.