620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
В обществе, основанном на знании, мозги всегда одержат победу над мускулами.
К. Нордстрема, Й. Риддерстрале
 
Вы здесь: Выбор и внедрение CRM систем

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Выбор и внедрение CRM систем

CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это бизнес-стратегия, при которой центром всей философии бизнеса является клиенториентированный подход, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке максимально эффективного персонифицированного обслуживания клиентов. CRM системы позволяют реализовать такую бизнес-стратегию, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру.
<nobr>Quick Sales</nobr>

Quick Sales
Обновленная версия самой популярной системы управления продажами и маркетингом
На страницу описания

<nobr><nobr>Sales Expert</nobr> 2</nobr>

Sales Expert 2
Первая российская система класса CRM
На страницу описания

<nobr>Terrasoft CRM</nobr>

Terrasoft CRM
Комплексное CRM решение на базе новой платформы от Terrasoft
На страницу описания

SalesLogix

SalesLogix
CRM-система для среднего бизнеса
На страницу описания

<nobr>Quick Sales Free</nobr>

Quick Sales Free
Бесплатная система для управления продажами и маркетингом
На страницу описания

ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Часовских Елена Юрьевна
Директор
Тел. +7 (343) 372-29-43
E-mail: eu@cfmt.ru

В результате усиления конкуренции активно формируется потребность предпринимателей в переходе к клиенториентированной модели ведения бизнеса, выборе и внедрении CRM решений. Компании отличаются по уровню развития, масштабам бизнеса и сложности решаемых задач. Большая часть компаний делает первые шаги в использовании CRM технологий и испытывает потребность в простых и удобных решениях, предназначенных для ведения клиентской базы, планирования рабочего времени и управления контактами; автоматизируется в первую очередь работа менеджера по продажам. Клиентам, у которых есть такие потребности, мы предлагаем самую массовую и популярную в России систему Quick Sales. CRM система Quick Sales позволяет организовать ведение единой клиентской базы в компании, быстро находить нужного клиента и связанные с ним документы, планировать и контролировать деятельность менеджера по продажам, видеть все заказы и покупки клиента для формирования персонифицированного предложения, избавить менеджеров от рутинной работы и высвободить время для работы с клиентами, оценивать эффективность маркетинга (анализ продаж в разрезе товаров, менеджеров, отраслей, регионов и каналов продвижения) и т.п.

Для минимизации финансовых и организационных рисков перехода к работе в CRM системе, с целью дать клиентам возможность «примерить на себя» и оценить удобство и эффективность использования в работе Quick Sales, есть возможность начать с бесплатной однопользовательской версии Quick Sales free. Переход на коммерческую версию Quick Sales происходит с сохранением всей накопленной в бесплатной версии информации об истории взаимоотношений с клиентами.

По мере развития бизнеса и усложнения управленческих задач в дополнение к задаче управления контактами появляется потребность в управлении продажами и настройках CRM системы, учитывающих специфику бизнеса конкретного предприятия. Необходима большая гибкость CRM платформы, встроенные аналитические модули, расширенный поиск информации по различным критериям. Для решения таких задач хорошо подходит CRM система Sales Expert. Она содержит аналитические модули, позволяющие осуществлять планирование достижения ключевых показателей и автоматически отслеживать их выполнение (объем продаж, число новых клиентов, число выставленных счетов, звонков, встреч и т.д.), а также прогнозировать будущие продажи («воронка продаж» с автоматическим расчетом вероятности). При этом для пользователей Quick Sales предусмотрен льготный переход на Sales Expert. Структура базы данных и вся накопленная в Quick Sales информация будет сохранена.

Динамичное развитие бизнеса многих компаний привело к тому, что низкий уровень технологии управления стал лимитирующим фактором развития; 5-7 ключевых руководителей уже не в состоянии эффективно управлять компанией из-за роста масштабов бизнеса, усложнения связей с контрагентами, громоздкой оргструктуры, появления дочерних компаний и т.п. В этих условиях объективно возникает потребность в управлении бизнесом по определенным правилам и нормам, с использованием тиражируемых бизнес-процессов и регламентов в областях маркетинга, продаж, сервиса. Появляется потребность в разработке, техническом обеспечении и внедрении CRM стратегии, а также в эффективном обмене информацией с бэк-офисными службами (бухгалтерия, склад). Для решения такого рода управленческих задач необходима CRM платформа, которая открыта и имеет возможность ее модификации и развития, поддержки исполнения регламентов и бизнес-процессов. Оптимальным решением по критерию «цена-качество» является Terrasoft CRM.

Terrasoft CRM позволяет автоматизировать последовательность событий (создание задач, документов, писем), осуществлять интеграцию с MS Project для управления сложными проектами, обеспечивает широкие аналитические возможности. Это уже не «коробочное» решение, поэтому для эффективного внедрения Terrasoft CRM мы рекомендуем привлечение консультантов Центра для выполнения работ по диагностике задач, формализации требований к бизнес-процессам и настройкам CRM системы, работ по модификации системы под специфические задачи конкретного бизнеса, обучению и аттестации персонала заказчика.

Полнофункциональным CRM решением для среднего и крупного российского бизнеса является SalesLogix. Эта платформа позволяет надолго — если не навсегда — забыть о традиционных технических ограничениях функциональности и масштабируемости, предоставляя технологические языки формирования сложной бизнес-логики, методов планирования, поиска, доставки и визуализации аналитической информации, коммуникационных каналов, другими словами — всей структуры управления компанией.

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

ОТЗЫВЫ ЗАКАЗЧИКОВ:
Следует отметить выгоды от использования CRM-системы Quick Sales на нашем предприятии:
  1. систематизация информации о клиентах в единой базе данных (компании, контактные лица, звонки, заказы и т.п.);
  2. повышение прозрачности основных процессов работы с клиентами;
  3. создание условий более активной работы менеджеров и продвижения на рынок продукции предприятия.
Хохлов О.А., начальник отдела маркетинга ОАО «ОрелХолодМаш» (г. Орел)

Цели и задачи внедрения CRM-системы Sales Expert:
  • Создание единой информационной базы данных по клиентам и партнерам компании.
  • Введение и хранение истории переговоров по клиентам.
  • Введение проектов компании.
  • Планирование работы отделов.
  • Планирование Маркетинговых мероприятий.
  • Учет расходов по сделкам.
  • Контроль проделанной работы.
  • Анализ появление новых клиентов, источники новых клиентов, оценка эффективности рекламы.
  • Построение отчетов по переговорам, продажам.
  • Ведение диспетчерского центра
Евгений Горин, руководитель отдела продаж компании «Мегаполис-Спецтехника» (г. Красноярск)

Все клиенты и отзывыВсе отзывы по этому направлению работы

НОВОСТИ:

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.