620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru
 
Расширенный поиск
 
Новости
 
Вы здесь: О Центре / Новости

ВНИМАНИЕ!
Интерактивная демонстрация возможностей МИС МЕДИАЛОГ
Подробнее…
Медицинская информационная система «МЕДИАЛОГ» внедрена в консультативно-диагностической поликлинике ОКБ №1.
Подробнее…
 

Новости Центра и мира консалтинга

Этот раздел содержит ленту новостей сайта, нашей компании и нашей профессиональной области в целом. Новости отсортированы в обратном хронологическом порядке — самые свежие наверху. Заглядывайте сюда регулярно и будьте в курсе событий!
 Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8
28.12.2006
Новости компании
8-9 февраля 2007 г. в городе Челябинске «Skanding Group» совместно с компанией «BETEC» (г. Москва) проведет семинар-тренинг по процессному управлению.

27.12.2006
Новости компании
Вниманию наших клиентов и партнеров: изменение ценовой политики на CRM-системы и финансово-аналитические системы компании Expert Systems
С 1 января 2007 года вступает в силу новый прайс-лист на финансово-аналитические системы и CRM-системы компании Expert Systems. Изменения также коснутся и прайс-листа на поддержку данных продуктов. Обновленные прайс-листы на нашем сайте в соответствующих разделах.

15.09.2006
Новости компании
14 сентября 2006 года успешно прошла конференция «CRM-решения»
Успешно завершилась конференция «CRM-решения» в Екатеринбурге, на которой компания Terrasoft была представлена в формате генерального спонсора. Общее число зарегистрировавшихся участников конференции – 134 компании. Такой живой интерес к мероприятию обеспечила насыщенная программа и так называемая «Битва разработчиков CRM-систем».

Компания Terrasoft была представлена на конференции партнерами в Уральском регионе и руководителем отдела по развитию бизнеса Terrasoft — Светланой Чубахой. Светлана выступила с приветственным словом от Генерального спонсора, и представила аудитории доклад «Клиенториентированность в каждой точке контакта». Таким образом, компания Terrasoft открыла первую сессию конференции — “CRM как философия бизнеса».

В рамках «Битвы разработчиков CRM-решений» были проведены презентации CRM-продуктов, состоялись демонстрации возможностей индивидуальной настройки систем.

08.09.2006
Новости компании
14 сентября компания Экспо-Линк проведет конференцию «CRM-решения», посвященную современным подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами.
Ознакомится с более подробной информацией и программой конференции можно на сайте Экспо-Линк

Участие в конференции — бесплатное, требуется регистрация.

05.09.2006
Новости компании
С 14 по 15 сентября генеральный директор консалтинговой компании «BETEC» Ковалев С.М. совместно с партнером Центра «Skanding Group» проведет семинар-практикум, посвященный оптимизации бизнес-процессов.
Отправить заявку на участие, ознакомиться с программой семинара и условиями участия можно здесь.

22.08.2006
Новости мира консалтинга
Объявлен официальный релиз нового CRM решения для среднего и крупного бизнеса Terrasoft CRM 3.0 X25.
Система включает в себя 25 функциональных модулей и платформу, которая позволяет реализовать тончайшую настройку конфигурации под потребности заказчика. 10 дополнительных модулей Terrasoft CRM 3.0 X25 существенно расширяют функциональные возможности CRM решения. В частности, организуется единая база знаний и обработки инцидентов, обеспечивается управление ресурсами предприятия. Terrasoft CRM 3.0 X25 предоставляет наиболее современные инструменты для создания конвейера продаж, а также позволяет организовать эффективное сервисное обслуживание клиентов для повышения их лояльности и увеличения числа повторных продаж. В системе реализованы инструменты планирования и анализа, в том числе с использованием OLAP-технологии. Усовершенствованная «Воронка продаж» обеспечивает своевременный анализ и контроль работы коммерческих отделов компании. В арсенале Х25 присутствуют профессиональные инструменты управления маркетингом. К уже существующему функционалу добавлен модуль «Опросы», позволяющий автоматизировать маркетинговые исследования. Особое внимание уделяется управлению бизнес-процессами. Terrasoft CRM 3.0 X25 содержит полнофункциональный модуль «Workflow». Terrasoft CRM 3.0 X25 обеспечивает комплексное решение задач в сфере управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов, являясь универсальным инструментом оптимизации работы front-офиса предприятий. Новое CRM решение Terrasoft — это система, которая охватывает все сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании.

17.08.2006
Новости компании
Консультанты Центра завершили работу по созданию новой функциональной модели деятельности консультативно-диагностической поликлиники Cвердловской областной клинической больницы №1.
Разработанная модель радикально меняет существующие подходы в приеме пациентов, а внедрение компьютерных технологий позволит улучшить качество обслуживания пациентов, охватывая все подразделения поликлиники.

26.07.2006
Новости компании
Подведены итоги работы партнерской сети компании "Expert Systems" (группа Про-Инвест).
Лучшим российским партнером 2005 года признана наша компания — «Центр финансовых и управленческих технологий». Второй год подряд Центр получает статус лучшего российского партнера компании "Expert Systems". Поздравляем коллектив Центра с заслуженным признанием качества и эффективности работы!

13.07.2006
Новости компании
Крупнейшая инвестиционная компания «Тройка Диалог» (филиал в Екатеринбурге) приобрела для автоматизации деятельности сотрудников систему управления продажами и маркетинговой деятельностью Quick Sales.

12.07.2006
Новости компании
Центр стал победителем Конкурса на разработку технологии приема пациентов и оказания медицинских услуг в поликлинике Свердловской областной клинической больницы №1.
Центр стал победителем Конкурса на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Разработка технологии приема пациентов и оказания медицинских услуг в поликлинике» Свердловской областной клинической больницы №1.

Цель проекта — минимизация потерь рабочего времени и максимальное использование имеющихся ресурсов (технологии, медицинские кадры).

Создаваемая технология должна обеспечить реализацию следующих задач:

  1. Создание единой электронной базы данных всех категорий пациентов поликлиники.
  2. Создание единой амбулаторной электронной карты пациента.
  3. Создание новой системы учета ресурсов (кадров, рабочего времени).
  4. Разработка обязательного бумажного документооборота в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  5. Создание системы записи (регистрации) пациента на прием (телефон, электронная почта, интернет-сайт, очный визит).
  6. Создание расписания (алгоритма действий) по приему пациентов в поликлинике.

 Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8

К началу страницыК началу страницыНа уровень назадНа уровень назадВерсия для печатиВерсия для печати

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005. Информационная политика сайта.