Консультационная компания «Центр финансовых и управленческих технологий»

0. Формирование проектной команды (семинар)

Этап: предпроектный.

Отзывы об этом этапе:

«Информация, полученная на семинаре, помогает понять, как построена система управления, а каждому участнику решить, какие управленческие процессы выстроены результативно, какие нужно изменить, какие удалить или добавить для решения общей задачи.

Из подробного разбора деятельности отдела рекламы сделал вывод о низкой эффективности работы по продвижению брэнда, по планированию и участию в выставках, привлечению новых клиентов. Отсутствие документов — управляющих воздействий — не позволяет планировать деятельность и оценивать ее результаты. Управляющие воздействия в форме устных распоряжений, отсутствие параметров бюджета рекламной деятельности и ее оценки не позволяют считать отдел рекламы полноценно работающим подразделением. Это проявляется, в первую очередь, во взаимодействиях с торговыми подразделениями. В общем, непросто действовать без четких правил».

Мельков А.С., руководитель отдела рекламы Группы предприятий «Центролес»

  • Результат встречи оказался лучше ожиданий.
  • Системное, логичное, но при этом личностное (глубоко субъективное) выступление (доклад, работа) Олега Всеволодовича. Возникло доверие и, отчасти, вера.
  • До встречи была только идея. После встречи стало более понятным, как эту идею превратить в конкретные задачи.
  • Формат: один день – 8 часов — оказался удачным.
Егоров В.Б., председатель правления Банка «Снежинский»

Результат семинара:

  • Подтвердила свое видение организации процесса.
  • Очень интересная форма донесения информации.
  • Считаю необходимым в Банке организовать системное описание и внедрение бизнес-процессов с участием вашей фирмы.
Федюшкина Л.Д., главный бухгалтер Банка «Снежинский»

Центр финансовых и управленческих технологий, 2005.