На главную страницу сайта
620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13 Тел./факс +7 (343) 372-29-43, e-mail: cfmt@cfmt.ru

Оригинал страницы

Комплексные консультационные проекты

Мы никогда не обещаем сотворить чудо и предлагаем решения, основанные на реальной оценке ситуации. Но мы всегда стремимся сделать больше, чем обещали.

Наша услуга — комплексный консультационный проект — предполагает описание действующей модели бизнеса, построение «дерева задач», разработку новой модели бизнеса и поддерживающих ее регламентов, форм внутренних документов, карту распределения ответственности, а также автоматизацию бизнес-процессов в области маркетинга, продаж, сервиса.

Наш клиент — «новые» компании, возникшие в 90-ые годы, имеющие современный менеджмент и растущий, развивающийся бизнес с оборотом от 250 млн. рублей в год, переросший «семейный» тип управления, имеющий осознанную потребность в формализации бизнес-процессов для повышения управляемости и прозрачности бизнеса, роста его капитализации.

Польза/результат для клиентов
  1. Формирование команды единомышленников, получившей методологию и навыки проведения изменений в управлении компанией.
  2. Повышение управляемости и прозрачности бизнеса.
  3. Рост капитализации компании.

Как мы работаем, из каких логически завершенных этапов состоит комплексный консультационный проект, отзывы клиентов о нашей работе можно увидеть здесь.

В чем наши отличия от других консультантов?

Реализация сквозной логики комплексного проекта, у которого один руководитель, позволяет нам добиться глубокого понимания бизнеса клиента на этапах AS_IS, построение «дерева задач», TO_BE, создание регламентов работы и карты распределения ответственности, а, в конечном итоге, — налагает на нас значительно большую ответственность за каждый этап проекта (в том числе выбор и внедрение платформы для автоматизации бизнес-процессов) и его конечный результат. Ответственность за полный цикл работ — стратегическое планирование, организационное развитие, автоматизация бизнес-процессов в сфере маркетинга, продаж и сервиса — приводит к уменьшению рисков проекта и увеличению возврата на инвестиции.

Этим мы отличаемся от существующей на рынке модели фрагментарного оказания консалтинговых услуг когда одна компания описывает бизнес-процессы, а другая их автоматизирует. У каждой команды своя логика работы и понимание конечного результата. Как правило, на стадии передачи результата от «классических» к IT-консультантам происходит переформатирование результата под логику автоматизации и возможности используемой программной платформы. В итоге из результата первой стадии работ (описание задач бизнеса) может выпасть что-то существенное, есть вероятность ее обесценевания.


Центр финансовых и управленческих технологий, 2005.